Восстановление - шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - шейка

Cтраница 2


16 Ремонтные размеры шеек распределительных валов в мм. [16]

Толщина слоя хрома с припуском на шлифовку при восстановлении шейки под распределительную шестерню может быть снижена до 0 11 - 0 12 мм, припуск на шлифовку 0 04 - гО 05 мм и толщина слоя.  [17]

Рассмотрим пример, показывающий влияние программы на выбор способа восстановления шеек распределительных валов двигателей ЗИЛ-120. Восстановление шеек возможно способами гальванических покрытий, металлизацией и вибродуговой наплавкой. Применение ручной электродуговой наплавки по конструктивно-технологическим и структурным характеристикам детали нецелесообразно.  [18]

Следовательно, при износе шлицев в технологический маршрут необходимо включить и восстановление шейки под передний шариковый подшипник независимо от ее состояния.  [19]

Технология механической обработки коленчатых валов зависит от их конструкции, способа восстановления шеек, программы выпуска, оснащенности ремонтного завода оборудованием и приспособлениями для ремонта. При этом важное значение имеет выбор технологических баз. Существует несколько вариантов выбора баз.  [20]

21 Узел шпинделя. а - шпиндель. б - гильза. в - установление масляного зазора. [21]

Ремонт шпинделя ( рис. 115, а) в основном включает операции по восстановлению шеек под подшипники и конусного отверстия.  [22]

Ремонт шпинделя ( рис. 103, а) в основном включает операции по восстановлению шеек под подшипники и конусного отверстия.  [23]

24 Группа шпинделя. а - шпиндель. б - гильза. в - установление. [24]

Ремонт шпинделя ( рис. 8.11, а) в основном включают операции по восстановлению шеек под подшипники и конусного отверстия.  [25]

При серьезных дефектах вала - трещины в теле вала, невозможность исправления прогиба указанным выше способом, неоднократное восстановление шеек и резьб, а также шпоночных пазов - его заменяют новым.  [26]

Для восстановления неподвижной посадки, например поверхности шпинделя под подшипник качения, можно применить тонкостенную компенсационную наделку ( втулку) 0 5 - 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм.  [27]

Для восстановления неподвижной посадки, например поверхности шпинделя под подшипник качения, компенсационная наделка ( втулка) может быть тонкостенной - от 0 5 до 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм.  [28]

Для восстановления неподвижной посадки, например, поверхности шпинделя под подшипник качения компенсационная наделка ( втулка) может быть тонкостенной - от 0 5 до 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм.  [29]

Рассмотрим пример, показывающий влияние программы на выбор способа восстановления шеек распределительных валов двигателей ЗИЛ-120. Восстановление шеек возможно способами гальванических покрытий, металлизацией и вибродуговой наплавкой. Применение ручной электродуговой наплавки по конструктивно-технологическим и структурным характеристикам детали нецелесообразно.  [30]



Страницы:      1    2    3