Cтраница 2
Ремонтные размеры шеек распределительных валов в мм. [16] |
Толщина слоя хрома с припуском на шлифовку при восстановлении шейки под распределительную шестерню может быть снижена до 0 11 - 0 12 мм, припуск на шлифовку 0 04 - гО 05 мм и толщина слоя. [17]
Рассмотрим пример, показывающий влияние программы на выбор способа восстановления шеек распределительных валов двигателей ЗИЛ-120. Восстановление шеек возможно способами гальванических покрытий, металлизацией и вибродуговой наплавкой. Применение ручной электродуговой наплавки по конструктивно-технологическим и структурным характеристикам детали нецелесообразно. [18]
Следовательно, при износе шлицев в технологический маршрут необходимо включить и восстановление шейки под передний шариковый подшипник независимо от ее состояния. [19]
Технология механической обработки коленчатых валов зависит от их конструкции, способа восстановления шеек, программы выпуска, оснащенности ремонтного завода оборудованием и приспособлениями для ремонта. При этом важное значение имеет выбор технологических баз. Существует несколько вариантов выбора баз. [20]
Узел шпинделя. а - шпиндель. б - гильза. в - установление масляного зазора. [21] |
Ремонт шпинделя ( рис. 115, а) в основном включает операции по восстановлению шеек под подшипники и конусного отверстия. [22]
Ремонт шпинделя ( рис. 103, а) в основном включает операции по восстановлению шеек под подшипники и конусного отверстия. [23]
Группа шпинделя. а - шпиндель. б - гильза. в - установление. [24] |
Ремонт шпинделя ( рис. 8.11, а) в основном включают операции по восстановлению шеек под подшипники и конусного отверстия. [25]
При серьезных дефектах вала - трещины в теле вала, невозможность исправления прогиба указанным выше способом, неоднократное восстановление шеек и резьб, а также шпоночных пазов - его заменяют новым. [26]
Для восстановления неподвижной посадки, например поверхности шпинделя под подшипник качения, можно применить тонкостенную компенсационную наделку ( втулку) 0 5 - 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм. [27]
Для восстановления неподвижной посадки, например поверхности шпинделя под подшипник качения, компенсационная наделка ( втулка) может быть тонкостенной - от 0 5 до 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм. [28]
Для восстановления неподвижной посадки, например, поверхности шпинделя под подшипник качения компенсационная наделка ( втулка) может быть тонкостенной - от 0 5 до 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм. [29]
Рассмотрим пример, показывающий влияние программы на выбор способа восстановления шеек распределительных валов двигателей ЗИЛ-120. Восстановление шеек возможно способами гальванических покрытий, металлизацией и вибродуговой наплавкой. Применение ручной электродуговой наплавки по конструктивно-технологическим и структурным характеристикам детали нецелесообразно. [30]