Восстановление - шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - шейка

Cтраница 3


31 Схема установок для хромирования крупногабаритных деталей. а - установка для хромирования зеркала цилиндров в проточном электролите. б - установка для анодно-струйного хромирования. 1 - васосная установка. 2 - трубопровод. 3 - ванна. 4 -проводники. 5 - аноды. 6 - шайбы. 7 - подставка. 8 - реостат. 9 - вариатор. 10 - деталь. И - насадка-анод. 12 - кран. [31]

Для устранения быстрого изнашивания поверхностей деталей, работающих в условиях недостаточной смазки и при высоких удельных давлениях и температурах, применяют пористоехромирование, которое заключается в обработке отложенного гладкого хрома в том же электролите в течение 5 - 10 мин. Этот способ применяют при восстановлении шеек коленвалов, поршневых пальцев и колец, клапанов и других деталей.  [32]

Переменные расходы определены исходя из следующих, сообра - - жений. Толщина металлопокрытия принята из практических данных по восстановлению шеек: хромированием - 0 25 мм, желез-нением - 0 5 мм, металлизацией и вибродуговой наплавкой - 1 25 мм. Превышение толщины покрытий по двум последним способам диктуется значительными неровностями поверхности и отсюда большими припусками на обработку.  [33]

34 Параметры нарезки под металлизацию. [34]

Шейки валов, выполненных из сталей, чувствительных к перегреву, рекомендуется наращивать металлизацией. Это относится, например, к валам буровых лебедок, буровых насосов, трансмиссий силовых приводов и др. Металлизацию можно применять для восстановления шеек и цапф валов, если толщина наносимого слоя не превышает 10 мм. Поверхность участка вала под металлизацию предварительно должна быть подготовлена нарезкой для улучшения сцепления наплавляемого металла с основным.  [35]

Глубина поверхностно-закаленного слоя валов различных двигателей находится в пределах от 2 5 до 6 5 мм. Кроме износа шеек под подшипники коленчатые валы, поступающие в ремонт, имеют обычно погнутость, износы резьбы под храповик ( смотря по конструкции), износы отверстий во фланце под болты крепления маховика, под установочные пальцы или направляющие шпильки, отверстия под шарикоподшипник ведущего вала. План операции по устранению дефектов коленчатых валов зависит от способа восстановления шеек под подшипники. Коренные и шатунные шейки коленчатых валов всех конструкций автомобильных двигателей первоначально, до использования вкладышей всех ремонтных размеров, выпускаемых промышленностью, восстанавливаются способом ремонтных размеров. После использования вкладышей шейки валов обычно восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой под номинальный или ремонтный размер в зависимости от наличия на заводе вкладышей того или иного размера.  [36]

Наплавленный материал имеет повышенную твердость, что-значительно осложняет обработку. Поэтому иногда прибегают к расширению изношенного паза, увеличивая его размеры по обе стороны от продольной оси. Наибольшее расширение паза не должно превышать 15 % первоначальной ширины. По размеру нового паза изготовляют шпонку, а на ответной детали расширяют канавку под новую шпонку или шпонку делают ступенчатой. При серьезных дефектах вала - трещины в теле вала, невозможность исправления прогиба указанным выше способом, неоднократное восстановление шеек и резьб, а также шпоночных пазов - его заменяют новым.  [37]



Страницы:      1    2    3