Восстановление - изношенная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - изношенная деталь

Cтраница 1


Восстановление изношенных деталей по второму методу - до номинальных размеров - состоит в наращивании слоя металла и последующей механической обработке поверхности.  [1]

Восстановление изношенных деталей наращиванием хромового покрытия возможно при небольших износах. Хромированием не только восстанавливают первоначальные размеры деталей, но и увеличивают износостойкость. Применяют его и для получения декоративных покрытий. На катоде ( восстанавливаемая деталь) происходит осаждение металлического хрома. Анодом служит пластина, изготовленная из свинца с примесью 5 - 10 % сурьмы. В качестве электролита используют раствор хромового ангидрида, серной кислоты и дистиллированной воды.  [2]

Восстановление изношенных деталей этим способом занимает во много раз меньше времени, чем изготовление новых деталей. Так, восстановление эксцентрикового вала весом 380 кг продолжается 6 час. Изношенный вал турбокомпрессора восстанавливают за 24 часа.  [3]

Восстановление изношенных деталей наращиванием хромового покрытия возможно при небольших предельных износах. Хромированием не только восстанавливают первоначальные размеры деталей, но и увеличивают износостойкость. Применяется оно также и для декоративных покрытий. На катоде ( восстанавливаемая деталь) происходит осаждение металлического хрома. Анодом служит пластина, изготовленная из свинца с примесью 5 - 10 % сурьмы. В качестве электролита используется раствор хромового ангидрида, серной кислоты и дистиллированной воды.  [4]

Восстановление изношенных деталей железнением применяют в тех случаях, когда износ превышает 0 5 мм на сторону.  [5]

Восстановление изношенных деталей до номинальных размеров является более прогрессивным, чем восстановление до ремонтных размеров, и заключается в наращивании слоя металла.  [6]

Восстановление изношенных деталей ( валов и пр.  [7]

Восстановление изношенных деталей наращиванием металла с одновременным упрочнением производится при помощи конденсаторных установок, работающих контактным способом с электромагнитным вибратором. В данных установках электродом-инструментом является анод, а восстанавливаемая деталь - катодом. Работа производится без применения рабочей жидкости.  [8]

Восстановление изношенных деталей наращиванием металла производится пр помощи конденсаторных уста новок, состоящих из перенос но го корпуса ( пульта), в котором размещаются детали электрической схемы ( фиг. В данных установках электрод-инструментом является анод, а восстанавливаемая деталь-к атодом. Работа производится без применения рабочей жидкости.  [9]

Восстановление изношенных деталей наращиванием хромового покрытия возможно при небольших изно-сах. Хромированием не только восстанавливают первоначальные размеры деталей, но и увеличивают износостойкость. Применяется оно также и для декоративных покрытий. На катоде ( восстанавливаемая деталь) происходит осаждение металлического хрома. Анодом служит пластина, изготовленная из свинца с примесью 5 - 10 % сурьмы. В качестве электролита используется раствор хромового ангидрида, серной кислоты и.  [10]

Восстановление изношенных деталей полимерными материалами может производиться нанесением тонкослойных наплавочных покрытий и способом опрессовки.  [11]

Восстановление изношенных деталей в системе вторичного производства машин является природоохранным и ресурсосберегающим производством. На изготовление, например, одного коленчатого вала автомобильного двигателя с рабочим объемом 4 8 л расходуют 57 кг металла, 183 МДж энергии, масса отходов при этом равна 2 5 кг. При восстановлении эти величины имеют значения, примерно в 20 раз меньшие: соответственно 2 6 кг, 9 5 МДж и 0 12 кг.  [12]

Восстановление изношенных деталей пластической деформацией до номинальных размеров осуществляют путем перемещения части металла с нерабочих участков детали к ее изношенным поверхностям.  [13]

Восстановление изношенных деталей также производят путем хромирования и омеднения. Электроли тическое хромирование представляет собой процесс покрытия деталей хро-мом в специальных ваннах. С по - фиг 394 Восстанов мощью электролитического хромиро - ление шлицевых сое вания можно наращивать хром на динений.  [14]

Восстановление изношенных деталей компрессора аналогично восстановлению других деталей двигателя автомобиля. Сборку компрессора осуществляют в последовательности, обратной разборке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4