Восстановление - изношенная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - изношенная деталь

Cтраница 4


Если затраты на восстановление изношенной детали велики и не окупаются дальнейшей ее работой, целесообразнее будет изготовить новую деталь.  [46]

В ряде случаев восстановление изношенной детали возможно лишь при условии изменения ее первоначальной конструкции. Такие изменения возможны, если они не ухудшают работу детали, узла и машины в целом.  [47]

Электрометаллизация применяется для восстановления изношенных деталей. Такой способ восстановления деталей позволяет увеличить их износоустойчивость, сократить расход дефицитных материалов и уменьшить стоимость ремонта оборудования.  [48]

Все работы, касающиеся восстановления изношенных деталей, необходимых натягов или зазоров выполняются при подъемочном ремонте тепловоза.  [49]

Головка предназначена для восстановления изношенных деталей дорожных и строительных машин нанесением слоя металла толщиной от 0 5 до 3 мм под флюсом, в среде углекислого газа или водяного пара.  [50]

Имеется несколько способов восстановления изношенных деталей механической обработкой: детали обрабатывают под ремонтные размеры; на изношенную поверхность ставят втулки, восстанавливающие ее номинальный размер; если позволяет конструкция, то от детали отрезают изношенную часть и заменяют ее новой, приваривая к оставшейся или ввертывая в нее.  [51]

Из электрохимических методов восстановления изношенных деталей весьма эффективен метод, являющийся своеобразной модификацией магнитного шлифования с помощью металлических опилок. Полюса магнита в этом случае замыкаются не опилками, а порошком ферросплава. Через деталь пропускается электрический ток. При соприкосновении с частицами порошка между ними и деталью возникают сотни и тысячи мельчайших разрядов - своеобразных молний. Они расплавляют частицы ферросплава и наплавляют его на поверхность ровным слоем. Толщина слоя зависит от скорости прохождения детали через зону ферросплава. Покрытие получается прочным и настолько твердым, что напильник не оставляет на нем следов. Высокая плотность материала, по-видимому, и определяет его высокую коррозионную стойкость. Срок работы детали с таким покрытием возрастает в несколько раз. Износившееся покрытие можно восстанавливать неоднократно.  [52]



Страницы:      1    2    3    4