Восстановление - изношенная деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - изношенная деталь - машина

Cтраница 1


Восстановление изношенных деталей машин проводят газовой или электрической металлизацией.  [1]

Восстановление изношенных деталей машин широко практикуется на многих заводах. Стоимость восстановления обычно колеблется от 15 до 40 % стоимости новых деталей.  [2]

Кроме восстановления изношенных деталей машин, металлизация может при-меняться для защиты от коррозии, исправления дефектов литья, повышения жаростойкости сталей ( алитирование) и нанесения декоративных покрытий.  [3]

Метод восстановления изношенных деталей машин при помощи полимеров резко снижает трудоемкость и стоимость ремонта. Стоимость восстановленных деталей составляет от 27 до 65 % стоимости вновь изготовленных деталей.  [4]

Стоимость восстановления изношенных деталей машин методом металлизации составляет от 5 до 60 % стоимости новых деталей.  [5]

При восстановлении изношенных деталей машин из углеродистых и легированных сталей применяют комбинированный процесс осталивания-хромирования. Одновременно достигается защита от коррозии. Для этой цели применяют также МКП медь ( бронза) - сталь - хром ( 0 5 0 5 0 1 мм), получаемые соответственно из ферроцианидного, сульфатного и универсального электролитов.  [6]

Железнение как способ восстановления изношенных деталей машин наиболее полно удовлетворяет запросы ремонтного дела. Область применения железнения в значительной мере ограничивается низкой твердостью и недостаточной износостойкостью электроосажденных железных покрытий, поэтому многие исследования по железнению, проведенные за последние годы, имели целью изыскать условия, позволяющие получать электролитически железные покрытия с высокими механическими свойствами. Для железнения применяют хлористые и сернокислые электролиты.  [7]

8 График зависимости сварочного тока от диаметра наплавляемой детали. [8]

В последнее время для восстановления изношенных деталей машин и механизмов начинают широко применять автоматическую вибродуговую наплавку в струе охлаждающей жидкости. Сущность этого метода заключается в том, что подача электрода к вращающейся наплавляемой детали сопровождается продольной его вибрацией и подводом охлаждающей жидкости.  [9]

Однако применение электролитического хромирования для восстановления изношенных деталей машин ограничивается глубиной износа. В случаях, когда величина износа достигает 0 7 - 1 0 мм хромирование становится нерациональным, так как при большой толщине слоя покрытия продолжительность процесса осаждения велика, а осажденный металл имеет склонность к скалыванию.  [10]

Стремление применять электролитическое железнение для восстановления изношенных деталей машин объясняется возможностью получения толстых слоев железа ( до 1 - 2 мм) при весьма высокой скорости отложения осадков ( 0 15 - 0 20 мм / час) и невысокой стоимостью и недифицитностью исходных материалов для электролитов.  [11]

Существенное значение имеют исследования новых способов восстановления изношенных деталей машин. В частности, разработан способ термомеханического упрочнения при вибродуговой наплавке ( В. С. Ибрагимов, Э. Л. Левин, Г. С. Трофимов), повышающий статическую и усталостную прочность и износостойкость покрытия. Он внедряется сейчас на Московском станкостроительном заводе Красный пролетарий и на некоторых других промышленных предприятиях страны.  [12]

Кроме того, никелевые покрытия используют для восстановления изношенных деталей машин.  [13]

Из-за высоких механических свойств никель применяют для восстановления изношенных деталей машин, гальвано пластического изготовления инжекционных форм, и конструкционных элементов, которые трудно или даже невозможно изготовить обычными механическими методами. В химической промышленности толстым слоем никеля покрывают детали, подверженные воздействию крепких щелочей.  [14]

Боридно-хромистую смесь используют для наплавки новых и восстановления изношенных деталей строительных, дорожных и горнорудных машин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4