Восстановление - изношенная деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - изношенная деталь - машина

Cтраница 3


Автоматическая вибродуговая наплавка в струе защитной ( охлаждающей) жидкости ( рис. 238) применяется при восстановлении изношенных деталей машин.  [31]

Твердое износоустойчивое - для повышения сопротивления механическому износу деталей машин, контрольно-измерительных и режущих инструментов; для восстановления изношенных деталей машин и механизмов, износ которых не превышает 0 5 мм. Нанесение толщин хрома выше 0 5 мм технически возможно, но экономически не всегда целесообразно.  [32]

В зависимости от условий работы и размеров ремонтного предприятия в его программу может включаться изготовление некоторых запасных частей и восстановление изношенных деталей машин.  [33]

В свою очередь, известный экономический эффект и простота процесса восстановления позволяют считать целесообразным широкое внедрение процесса железне-ния в ремонтную практику, как наиболее совершенного способа восстановления изношенных деталей машин.  [34]

Хромовые покрытия характеризуются высокой твердостью ( до 11000 - 13000 МПа), имеют красивый внешний вид и используются в качестве защитно-декоративных, износоустойчивых покрытий, а также для восстановления изношенных деталей машин и механизмов.  [35]

36 Влияние нагрева на микротвердость электролитического. железа ( Значения температуры соответствуют 200, 400, 600 С. [36]

Электролитическое железнение применяют в основном для повышения поверхностной твердости и сопротивления механическому изнашиванию дета-талей: в полиграфической промышленности для осталивания печатных форм, изготовления методом гальванопластики толстых печатных форм и восстановления изношенных деталей машин.  [37]

Электролитическое железнепие применяют в основном для повышения поверхностной твердости и сопротивления механическому изнашиванию дета-талей: в полиграфической промышленности для осталивания печатных форм, изготовления методом гальванопластики толстых печатных форм и восстановления изношенных деталей машин.  [38]

Решение задач, поставленных партией и правитель-твом в деле повышения долговечности работы машин износостойкости их деталей, возможно только путем всестороннего улучшения и совершенствования спосо-оз ремонта и разработки новых, более рентабельных ехьологических - процессов восстановления изношенных деталей машин.  [39]

Таким образом, наши исследования показали, что присутствие в хлористом электролите солей легирующих металлов, хотя и способствует получению покрытий с повышенной твердостью ( 230 - 315 Н 100), но недостаточной, чтобы их можно было рекомендовать ремонтному производству для восстановления изношенных деталей машин, изготовленных из среднеуглеро-дистых и легированных сталей, прошедших термическую обработку. Последнее утверждение оправдывается еще и тем, что такие добавки, как СоС126Н20, NiCl2 - 6HaO и Cr03 дефицитны и дорого стоят.  [40]

41 Зависимость температуры распыляемого металла от расстояния до металлизатора. [41]

Пластмассы можно металлизировать и тугоплавким металлом, если предварительно создать на них подслой из каких-нибудь легкоплавких металлов. При восстановлении изношенных деталей машин, наоборот, стремятся к возможно большей пористости покрытий, так как она увеличивает маслоемкость поверхностного слоя детали.  [42]

Поточное и механизированное производство автомобилей, судов, вагонов, горнодобывающего и химического оборудования, электрооборудования, строительно-дорожных машин, прессового оборудования на базе автоматической и полуавтоматической сварки под флюсом и в среде защитных газов позволило увеличить производительность труда в 5 - 10 раз, повысить качество сварных соединений при значительной экономии металла и электроэнергии. При восстановлении изношенных деталей машин и механизмов, а также при изготовлении новых деталей с износостойкой поверхностью широко используются различные механизированные способы наплавки. Для этой цели выпускаются универсальные и специальные автоматы и полуавтоматы, оборудование и устройства для установки и перемещения деталей, подачи флюса и газа в зону сварки.  [43]

Металлизация применяется для восстановления изношенных деталей машин, для нанесения антифрикционных и антикоррозионных покрытий, для исправления механического брака деталей ( например, увеличения диаметра неполномерных деталей), для заделки трещин, раковин и рыхлоты в чугунных, стальных и цветных отливках, для повышения огнестойкости и жаростойкости деталей и для декоративной отделки.  [44]

Хромирование подразделяют на декоративное, твердое и термостойкое. Твердое применяют для уменьшения износа, восстановления изношенных деталей машин, снижения коэффициента трения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4