Cтраница 2
Многие производители товаров длительного пользования финансируют запасы своих дистрибьютеров или дилеров. [16]
Таким образом, присутствие в схеме распределения товара дистрибьютера ( D) сокращает число обязательных прямых контактов, что приводит, как правило, к существенной экономии затрат на товародвижение и обеспечивает значительный выигрыш во времени при высоких уровнях специализации и эффективности деятельности дистрибьютера. [17]
Кроме оптовой фирмы, оптовики-купцы функционируют в формах оптового дистрибьютера, т.е. фирмы, предпринимателя, осуществляющего оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида за свой счет, посредника, специализирующегося на приобретении товаров у производителей и реализующего их своим постоянным клиентам. Дистрибьютер - это распределительная организация, оптовая фирма, оптовый торговец, брокер, который размещает ценные бумаги среди клиентуры. [18]
Кроме того, необходимо большое внимание уделять удовлетворению спроса дистрибьютеров, прямому снабжению дилеров, занятых реализацией специализированной фотопродукции, а также снабжению дистрибьютеров через посредников. В этом отношении позиции компании Kodak сильнее, чем у Fuji, которая сбывает свой товар только через дилеров, реализующих специализированную фотопродукцию. [19]
Следует отметить еще один немаловажный факт - объявление об авторизованных дистрибьютерах, представленных на нашем рынке, не может служить оценкой или аттестацией предлагаемой ими вычислительной и коммуникационной техники, продуктов и услуг, поскольку подобным представителям необходимо формировать собственный имидж и завоевывать доверие у пользователей, основанные на действительном профессионализме. [20]
Например, рынок компьютерной техники обычно контролирует оптовый торговец ( дистрибьютер), но не розничные магазины. С другой стороны, большая сеть розничных магазинов, занимающая монопольное положение на рынке, может диктовать цены производителям определенных товаров. [21]
Показатель ежемесячной ОС базируется не только на объеме личных продаж дистрибьютера, но и на объеме продаж всей группы привлеченных дистрибьютером добровольных помощников. [22]
С одной стороны, компании удобно строить свои отношения с дистрибьютером как с индивидуальным предпринимателем и просто продавать ему свои товары по минимальной оптовой цене. Однако смысл системы состоит в возвратности процентов. [23]
Маркетологи подразделяют покупателей фототоваров на розничных и оптовых, а также дистрибьютеров. [24]
Критерии целесообразности проведения маркетинговых исследований ( по В. Благоеву. [25] |
Что предпочитают избранные нами потребители: покупать непосредственно друг у друга или через дистрибьютеров. Кто из последних интересуется нашим продуктом. [26]
Карта позиционирования цена-качество. [27] |
Обычно анализ ценностной цепи конкретной организации проводится с учетом ее связей с ценностными цепями поставщиков, дистрибьютеров и потребителей. Таким образом организация, например, может помочь главным поставщикам найти пути снижения своих издержек, приводящие к снижению цены поставляемых ими комплектующих деталей. Таким же образом может быть оказана помощь потребителям в направлении ведения ими деятельности более эффективным или дешевым способом, делая потребителей более лояльными к данной организации. [28]
Она предполагает построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьютерами с целью установления длительных и привилегированных отношений. [29]
Затраты на сбор и распространение текущей маркетинговой информации - услуги сторонних организаций по сбору внешней информации; расходы на содержание дистрибьютеров, розничных торговцев и других лиц, занимающихся сбором информации о конкурентах; время ( заработная плата), затраченное на чтение книг, журналов и других специализированных изданий, на беседы с клиентами, поставщиками и др.; материальное стимулирование за предоставление важных сведений; содержание специальных отделов. [30]