Впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Впрыск

Cтраница 1


Впрыск - это динамический режим работы, во время которого все рабочее усилие расходуется на преодоление сопротивления литьевого цилиндра, форсунки и каналов формы движению материала. На этой стадии максимальная часть усилия впрыска расходуется на преодоление внешнего трения движению пробки гранул через камеру пластикатора и вязкого сопротивления движению расплава в форсунке и литниках формы.  [1]

Впрыск применяется для лучшей карбюрации топлива в условиях наддува, а также для быстрого перевода двигателя с бедных составов рабочей смеси на богатые и наоборот. Кроме того, такая система питания позволяет быстро и точно замерять расход топлива, необходимый для определения состава рабочей смеси.  [2]

Впрыск и распыл топлива в камере сгорания газотурбинного двигателя является начальной стадией рабочего процесса, которая в значительной степени определяет протекание его последующих стадий.  [3]

Впрыск в газотурбинные двигатели вместо воды водно-метаноловой смеси объясняется главным образом стремлением устранить опасность замерзания жидкости в емкости и турбопроводах на борту самолетов во время эксплуатации. Но иногда впрыскивают не водно-метаноловую смесь, а воду. Так, на самолете Боинг-707 с двигателями ТЗ-С-3 применяется впрыск воды. Емкость бака для воды 2645 л; этого количества хватает на 2 2 мин работы четырех двигателей во время взлета.  [4]

Впрыск и, если требуется, проводят регулировку. После этого переключатель снова переводят в положение Измерение и проводят окончательную регулировку степени сжатия. При этом маховик механизма степени сжатия должен вращаться в сторону ее увеличения, чтобы можно было выбрать зазор в механизме изменения степени сжатия.  [5]

6 Соединитель шланга из трех частей.| Одногнездная литьевая форма для изготовления центрального элемента соединителя шланга.| Одногнездная литьевая форма для изготовления центрального элемента соединителя шланга. 11, 12 - разъемные полуматрицы. 13, 14 - резьбовые знаки. 15 - плита съема. 17 - резьбовая втулка. 19 - вал. 22 - внутренний формообразующий знак. 23 - резьбовая втулка. 35 36 37 - зубчатые колеса. 38 - шлицевой вал. 41 - наклонная колонка. [6]

Впрыск осуществляется с наружной стороны нижней части половинок корзины через два туннельных впускных литника на каждую сторону, питаемых литниковой системой с четырьмя разводящими каналами.  [7]

8 Крышка упаковки согласно 1. [8]

Впрыск с внутренней стороны дна крышки исключается, так как конструкционные затраты на горячеканальную систему, проходящую через формообразующие знаки, в сочетании с необходимым механизмом выталкивания для изделий были бы неоправданно высокими. Поэтому речь может идти только о прямом впрыске с одной из наружных поверхностей боковой стенки.  [9]

Впрыск трех пластинок осуществляется через разводящий литниковый канал ( А1, рис. 2) и туннельный впускной литниковый канал. В позиции 1 выталкивается только литниковый остаток.  [10]

Впрыск в тракт промперегревателя должен применяться как средство защиты турбины и промперегревателя в моменты внезапных повышений температуры пара, а также в периоды растопки. Использование впрыска для регулирования промперегрева должно быть экономически обосновано.  [11]

Впрыск из гидроаккумуляторов осуществляется за счет перепада давлений между реактором и гидроаккумулятором после открытия обратного клапана, в связи с чем эта система получила название системы пассивного впрыска.  [12]

Впрыск и распыливание топлива должны обеспечить необходимую организацию смесеобразования: при больших нагрузках смесь в цилиндре должна получаться возможно более однородной; при малых нагрузках необходимо добиваться разумной неоднородности заряда, чтобы не растворить ее по всей камере.  [13]

14 Прибор КП-1609А для испытания н регулировки форсунок. [14]

Впрыск должен сопровождаться характерным резким звуком. В случае закоксовывания отверстий форсунки ее разбирают, промывают в бензине, а сопла прочищают стальной проволокой. Перед сборкой протирают и слегка смазывают детали дизельным топливом. При подтекании распылителя или заедании иглы распылитель заменяют. Регулировка минимальных оборотов холосто Г хода коленчатого вала двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5