Cтраница 1
Впрыск - это динамический режим работы, во время которого все рабочее усилие расходуется на преодоление сопротивления литьевого цилиндра, форсунки и каналов формы движению материала. На этой стадии максимальная часть усилия впрыска расходуется на преодоление внешнего трения движению пробки гранул через камеру пластикатора и вязкого сопротивления движению расплава в форсунке и литниках формы. [1]
Впрыск применяется для лучшей карбюрации топлива в условиях наддува, а также для быстрого перевода двигателя с бедных составов рабочей смеси на богатые и наоборот. Кроме того, такая система питания позволяет быстро и точно замерять расход топлива, необходимый для определения состава рабочей смеси. [2]
Впрыск и распыл топлива в камере сгорания газотурбинного двигателя является начальной стадией рабочего процесса, которая в значительной степени определяет протекание его последующих стадий. [3]
Впрыск в газотурбинные двигатели вместо воды водно-метаноловой смеси объясняется главным образом стремлением устранить опасность замерзания жидкости в емкости и турбопроводах на борту самолетов во время эксплуатации. Но иногда впрыскивают не водно-метаноловую смесь, а воду. Так, на самолете Боинг-707 с двигателями ТЗ-С-3 применяется впрыск воды. Емкость бака для воды 2645 л; этого количества хватает на 2 2 мин работы четырех двигателей во время взлета. [4]
Впрыск и, если требуется, проводят регулировку. После этого переключатель снова переводят в положение Измерение и проводят окончательную регулировку степени сжатия. При этом маховик механизма степени сжатия должен вращаться в сторону ее увеличения, чтобы можно было выбрать зазор в механизме изменения степени сжатия. [5]
Впрыск осуществляется с наружной стороны нижней части половинок корзины через два туннельных впускных литника на каждую сторону, питаемых литниковой системой с четырьмя разводящими каналами. [7]
Крышка упаковки согласно 1. [8] |
Впрыск с внутренней стороны дна крышки исключается, так как конструкционные затраты на горячеканальную систему, проходящую через формообразующие знаки, в сочетании с необходимым механизмом выталкивания для изделий были бы неоправданно высокими. Поэтому речь может идти только о прямом впрыске с одной из наружных поверхностей боковой стенки. [9]
Впрыск трех пластинок осуществляется через разводящий литниковый канал ( А1, рис. 2) и туннельный впускной литниковый канал. В позиции 1 выталкивается только литниковый остаток. [10]
Впрыск в тракт промперегревателя должен применяться как средство защиты турбины и промперегревателя в моменты внезапных повышений температуры пара, а также в периоды растопки. Использование впрыска для регулирования промперегрева должно быть экономически обосновано. [11]
Впрыск из гидроаккумуляторов осуществляется за счет перепада давлений между реактором и гидроаккумулятором после открытия обратного клапана, в связи с чем эта система получила название системы пассивного впрыска. [12]
Впрыск и распыливание топлива должны обеспечить необходимую организацию смесеобразования: при больших нагрузках смесь в цилиндре должна получаться возможно более однородной; при малых нагрузках необходимо добиваться разумной неоднородности заряда, чтобы не растворить ее по всей камере. [13]
Прибор КП-1609А для испытания н регулировки форсунок. [14] |
Впрыск должен сопровождаться характерным резким звуком. В случае закоксовывания отверстий форсунки ее разбирают, промывают в бензине, а сопла прочищают стальной проволокой. Перед сборкой протирают и слегка смазывают детали дизельным топливом. При подтекании распылителя или заедании иглы распылитель заменяют. Регулировка минимальных оборотов холосто Г хода коленчатого вала двигателя. [15]