Впрыск - жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - жидкость

Cтраница 1


Впрыск жидкости в скоростной поток газа встречается в ряде устройств. Впрыск жидкости приводит к сложной структере потока. При этом происходит срыв пленки жидкости с поверхности, смешивание потоков сопровождается ударными явлениями, впрыскиваемая струя вначале имеет нераспадающуюся часть, а затем происходит ее распиливание. Вид начального участка струи, профили скорости и давления в ней приведены на фиг. Показано также поперечное сечение струи, которое по мере удаления от места впрыска принимает подковообразный вид. Вследствие взаимодействия с первичным потоком частицы в наружном слое имеют другую скорость, чем в ядре. Давление перед струей возрастает вследствие тормозящего действия ее на первичный поток. Под действием силы, вызываемой разностью давлений, струя искривляется. Траектория жидкости определяется также действием вязкостных касательных сил и наличием тепло - и массообмена. Известны приближенные аналитические рассмотрения вопроса [2, 8, 9], в которых исследуется впрыск в газовый поток. Оценка глубины проникновения в сверхзвуковой поток проводится на основе замены струи эквивалентным твердым телом.  [1]

Практически впрыск жидкости тОЖет увеличить тягу дьшателн на 10 %, при этом вес дополнительного оборудования, считая на 1 мин.  [2]

Рассмотрим некоторые особенности впрыска жидкости в сверхзвуковую часть сопла и ее взаимодействие с газовым потоком. При впрыске жидкости в высокотемпературный поток происходят процессы каплеобразования и нагрева жидкости с последующим ее испарением. Под воздействием сильно нагретых продуктов сгорания наблюдается уменьшение размеров капель, что обусловлено испарением и дополнительным дроблением. При этом испарение происходит настолько быстро, что впрыскиваемую струю уже непосредственно за отверстием можно считать не жидкой, а газообразной. При вспрыске жидкости, вступающей в химические реакции с продуктами сгорания топлива двигательной установки, необходимо учитывать влияние этих реакций на каплеобразование и испарение.  [3]

4 Двухступенчатый центробежный компрессор завода ЧКД для сжатия нитрозного газа. [4]

Охлаждение сжимаемого газа впрыском жидкости в настоящее время применяется исключительно в компрессорах, сжимающих нитрозный газ.  [5]

Конструкция впрыскивающей системы предусматривает впрыск жидкости только в тот момент, когда в результате забивания фильтра кристаллами льда давление перед фильтром увеличивается. После растворения кристаллов льда на фильтре давление снижается и впрыск жидкости прекращается. В США в конце 40 - х - начале 50 - х годов некоторые типы самолетов были снабжены вырыскивающей системой, которая в дальнейшем была заменена подогревателями. В конце 50 - х - начале 60 - х годов большинство реактивных самолетов США было оборудовано подогревателями, установленными непосредственно в топливной системе.  [6]

Исследуя изменение давления при впрыске реакционноспо-собной жидкости в полость, авторы отмечают [259], что давление в процессе РИФ достаточно низкое и рост давления возможен, если материал достигает гелеобразного состояния до окончания заполнения, что приводит к остановке течения. Малые значения критерия гелеобразования и большие критерия Гретца свидетельствуют о незначительном протекании реакции и тепло-переносе во время заполнения. Вязкость в этих условиях практически не меняется, и использование простейшей модели, в которой вязкость состава постоянна и равна исходной, предсказывает линейный рост давления, что хорошо согласуется с результатами эксперимента и основной модели. При изменении условий линейное соотношение дает результаты, далекие от истинных. Для условия ГфГо критерий гелеобразования, при котором подъем давления становится больше, чем предсказываемый линейной зависимостью, авторы назвали критическим значением критерия гелеобразования, и этот параметр возрастает при увеличении критерия Гретца. Объясняется это тем, что скорость реакции пропорциональна температуре, а стенки формы служат источником тепла. При снижении значения Gz больше тепла переходит в движущуюся жидкость.  [7]

Экспериментальные исследования показывают, что впрыск жидкости через щель, больший размер которой лежит в плоскости, перпендикулярной оси сопла, может быть значительно эффективнее, чем через одно круглое отверстие с той же площадью поперечного сечения.  [8]

9 Зависимость отношения боковой составляющей силы тяги Ру к осевой силе Р от длины укороченного центрального тела при дросселировании сопла, равном 12 5 %. [9]

Создание управляющих усилий путем вдува газа или впрыска жидкости в сверхзвуковую часть сопла, когда с продуктами сгорания топлива соприкасается лишь инжектируемое рабочее тело органа управления, позволяет в значительной мере преодолеть указанные трудности. Преимущество органов управления, использующих вдув газа или впрыск жидкости, заключается в отсутствии каких-либо массивных подвижных частей, что обусловливает малую инерционность, высокое быстродействие и небольшой вес привода системы управления. Недостатки рассматриваемых органов управления связаны с необходимостью хранить на борту летательного аппарата запас рабочего тела, а также с трудностями обеспечения надежной работы клапанных устройств, управляющих подачей горячего газа.  [10]

При расчете форсированного режима ГТРД осуществляемого путем впрыска жидкости, принимается [9] неизменным не степень повышения давления, а величина работы сжатия одного килограмма воздуха.  [11]

При оптимальных параметрах конструкции органа управления с впрыском жидкости удается получить линейную зависимость управляющего усилия от расхода инжектируемого вещества. Преимущество этого органа управления заключается в относительной простоте конструкции, обеспечивающей достаточно высокую надежность работы. Недостатком является пониженная по сравнению со вдувом газа эффективность. Например, при впрыске фреона-12 эффективность оказывается вдвое меньшей. Применение этих органов ограничено лишь созданием небольших управляющих усилий ( до 2 - i - 4 % от тяги двигательной установки), используемых обычно на высотных ступенях ракетных летательных аппаратов.  [12]

При расчете форсированного режима ГТРД, осуществляемого путем впрыска жидкости, принимается [9] неизменным не степень повышения давления, а величина работы сжатия одного килограмма воздуха.  [13]

14 Установка для ввода ингибитора гидратообразования в промысловые газопроводы. [14]

На рис. 6.8 представлена принципиальная схема устройства для распыления и впрыска жидкости по А.  [15]



Страницы:      1    2    3    4