Cтраница 2
Сочетание методов вымораживания или осушки топлива с методами подогрева, впрыска жидкостей на фильтр, или с применением патронов хромового ангидрида эффективно предотвращает образование кристаллов льда. Однако недостатки каждого из методов не устраняются, а сочетание двух методов является все-таки сложным и дорогим мероприятием и, кроме того, не всегда исключает образование в баках самолетов инея и последующее его отложение на сетках и клапанах подкачивающих насосов. [16]
По мере движения газожидкостного потока по конфузору ( с момента впрыска жидкости) эта разница увеличивается и достигает максимального значения в горловине - наиболее узком сечении АВ, где резко сказывается различная степень деформации капель жидкости различной вязкости. [17]
Эксперименты показывают иной характер распределения давления на стенках сопла при впрыске жидкости, чем при вдуве газа. Протяженность отрывной зоны перед жидкой струей оказывается меньшей, зато давление в непосредственной области за ней больше и превышает статическое давление в набегающем потоке. [18]
Одним из способов форсирования тяги газотурбинных реактивных двигателей ( ГТРД) является впрыск жидкости, обычно воды, в поступающий к компрессору поток воздуха. В процессе сжатия жидкость испаряется, на что затрачивается тепло, отнимаемое от воздуха, и температура воздуха снижается. [19]
Для данной конструкции форсунки диаметр капель зависит от диаметра сопла, скорости впрыска жидкости, ее вязкости, плотности, поверхностного натяжения и плотности среды, в которую производится впрыск. [20]
Схема взаимодействия струи со сверхзвуковым.| Распределение давления вдоль [ IMAGE ] Схема расположения от. [21] |
При вдуве газа преобладает зона повышенного давления перед отверстием, а при впрыске жидкости - за ним. [22]
Одной из важнейших характеристик, определяющих величину управляющего усилия, создаваемого как при вдуве газа, так и при впрыске жидкости, является глубина проникновения струи в поток А. [23]
Запуск двигателя с помощью пусковой жидкости, как считает В. В. Карницкий, исчисляется временем от начала стартования до того момента, когда прекращается впрыск жидкости и двигатель начинает работать самостоятельно. [24]
На рис. 28 представлена схема широкоассортиментной газобензиновой адсорбционной установки, работающей по одноступенчатому процессу с двумя зонами адсорбции, низкотемпературным охлаждением и впрыском жидкости в систему регенерирующего газа. На таких установках можно использовать также двухступенчатый процесс с двумя зонами адсорбции; в этом случае удается достигнуть почти полного извлечения бутанов и более тяжелых фракций и весьма высокой ( 50 - 80 %) полноты извлечения пропана. [25]
Схема к определению давления и размеров зоны отрыва потока перед отверстием вдува в сопле. [26] |
Как показывают исследования ( [50], 1965, № 2), формула (4.9.27) дает удовлетворительное совпадение с экспериментом как при вдуве газа, так и при впрыске жидкости в сверхзвуковую часть сопла. [27]
Схема лабораторной установки для пиролиза. [28] |
Либиха ( максимальная температура 70 С); 11 - медная трубка, обмотанная нагревательной проволокой; 12 - газопровод, обмотанный нагревательной лентой; 13 - водоотделитель ( температура 40 С); 14 - сушильная башня с ВаО ( температура 40 С); is - водосборник; 16 - буферная емкость; 17 - ртутный затвор; is - баллон для проб газа; 19 - восьмиходовой крав с трубкой для проб газа в термостате при 40 С; 20 - колонка для газо-жидкостной хроматографии; 21 - катарометр в термостате при 40 С; 22 - впрыск жидкости; 23 - сигнал катароиетра на измерительный щит и регистрирующий прибор; 24 - кран прецезионной регулировки; 25 - осушитель; 26 - открытый жидкостной манометр; 27 - счетчик пузырей; S8 - подогреватель для нагревания азота-разбавителя. [29]
На установке предусмотрено также место 5 для подключения второго расходомера ( ДТ-150 или ДП-430), необходимого при проведении опытов с газожидкостной смесью. Впрыск жидкости в поток предусматривается в камеру смешения 7 дозировочным насосом. [30]