Cтраница 1
Впрыск масла в рабочую полость способствовал широкому внедрению винтовых компрессоров в холодильную технику, это объясняется необходимостью получения высоких степеней повышения давления в рабочем цикле холодильной машины, что при впрыске масла обеспечивается одной ступенью винтового компрессора. Масло отделяется от хладоагента в двухступенчатом маслоотделителе и после прохождения фильтров и маслоохладителя подается насосом на впрыск в компрессор и на смазку подшипников. [1]
Пластины смазываются впрыском масла в полость воздуходувной машины. [2]
Компрессор сухого сжатия. [3] |
Таким образом, впрыск масла позволяет выполнить одноступенчатую машину без промежуточного охлаждения вместо двух, и трехступенчатых. Кроме того, значительно упрощается конструкция компрессора. При наличии масла в полости сжатия роторы могут контактировать друг с другом, вследствие чего отпадает необходимость в шестернях связи. [4]
Компрессоры с внутренним охлаждением впрыском масла проще по конструкции, так как в ряде случаев становится возможным применение одноступенчатой машины взамен двухступенчатой, работающей без впрыска масла. [5]
После ЗИА пирогаз охлаждается впрыском масла до температуры 200 С. [6]
Винтовые компрессоры с внутренним охлаждением впрыском масла имеют небольшие размеры, что позволяет разместить эти машины непосредственно на картере двигателя. [7]
У многих компрессоров с внутренним охлаждением впрыск масла осуществляется давлением воздуха, нагнетаемого ком-рессором. Перед впрыском масло обычно охлаждается воздухом в холодильнике с ребристыми трубками ( см. рис. 22) и потом тщательно фильтруется. [8]
Подходит для систем предварительного смешения и впрыска масла. [9]
Пластинчатый компрессор с клапанами на стороне нагнетания и его индикаторная диаграмма. [10] |
У двухступенчатых компрессоров с внутренним охлаждением впрыском масла достигается столь хорошее охлаждение, что отпадает необходимость в промежуточном холодильнике. Одновременно благодаря улучшению смазки и вымыванию продуктов износа маслом уменьшается износ компрессора. [11]
Схема циркуляции масла в одноступенчатом винтовом. [12] |
Относительно невысокие обороты винтовых компрессоров с впрыском масла приводят к уменьшению шума машины. [13]
Оно может использоваться как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, в которых масло предварительно смешивается с топливом. [14]
Зависимость эффективного КПД от отношения давлений. [15] |