Впрыск - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - масло

Cтраница 4


Однако сбор и транспорт нефтяного газа усложнен рядом особенностей его добычи: разбросанность месторождений на большой территории нефтедобывающего района, падение со временем объемов добычи нефти и газа, разнообразие свойств этих газов в зависимости от состава и физических параметров, труднодоступность вновь разрабатываемых нефтяных месторождений. Поэтому применяемое обо - - рудование должно быть таким, чтобы можно было обеспечить его монтаж и пуск в. При снижении добычи нефти и газа на отдельных месторождениях компрессоры должны быть перебазированы с минимальными потерями времени и средств на другие участки. Таким требованиям наиболее полно отвечает винтовой газовый компрессор с впрыском масла в рабочую полость.  [46]

Затем газы пиролиза охлаждаются до 400 С в закалочно-ис-парительном агрегате Т-2, где их тепло используется для выработки водяного пара. Из Т-2 газы проходят в аппарат Е-1, куда впрыскивается поглотительное масло с температурой 70 С. Газы пиролиза охлаждаются до 180 С и направляются на дальнейшую переработку. В составе установки имеется несколько печных агрегатов, состоящих из теплообменника, печи пиролиза, закалочной камеры, закалочно-испарительного агрегата и аппарата для впрыска масла. Охлажденные пиролизные газы от всех печных агрегатов объединяются в общий коллектор и направляются на промывку в колонны первичной ректификации К-1 - В нижней части К-1 газы отмываются от сажи и кокса тяжелым поглотительным маслом, а в верхней - охлаждаются за счет испарения подаваемого туда легкого поглотительного масла. При этом происходит конденсация тяжелой смолы.  [47]

В момент, когда ротор не дошел до своего среднего положения на угол у ( см. рис. 33), нагнетательный клапан закрывается. При этом полость, ограниченная цилиндром, ротором и разделяющей пластиной, вместе с каналом нагнетательного клапана образует мертвое пространство. Находящийся в мертвом пространстве сжатый газ далее переходит во всасывающую полость цилиндра, расширяется в ней до давления всасывания и тем уменьшает количество всасываемого газа. Однако обратного движения не происходит потому, что машины с высокой степенью повышения давления такие, как масляные вакуум-насосы и холодильные компрессоры типа Ротаско, имеют такой обильный впрыск масла в цилиндр, что мертвое пространство перед соединением со всасывающей полостью заполняется маслом, и поэтому расширения газа из мертвого пространства не происходит.  [48]

Масло в таком случае служит, по-видимому, экраном между припоем и атмосферой, предотвращая окисление жидкого металла. Окислы, как известно, приводят к образованию более толстого спая и препятствуют стеканию припоя с поверхности деталей, когда их выводят из гребня. Приставка дает равномерное, с однородной дисперсностью распыление масла по всему гребню припоя. Количество впрыскиваемого масла легко регулировать. Масло вводится у корней турбинных лопаток, где скорость припоя имеет наибольшую величину, и впрыск масла осуществляется при одновременном его распылении, так что мелкие капельки масла покрывают всю поверхность гребня припоя. В этом аппарате масло, в которое попадают остатки флюса, не циркулирует в системе. В тех случаях, когда масло, применяемое при волновой пайке, или материалы, покрывающие расплав припоя в резервуаре, приходят в контакт с паяемым узлом, последний после пайки необходимо тщательно промыть.  [49]

В зависимости от размеров машины, перепада давления в компрессоре, от материала пластин, способа смазки и охлаждения ставят от 2 до ЗЭ пластин. Большему числу пластин соответствует меньший перепад давлений между соседними ячейками. При этом уменьшаются потери от перетечек и снижаются изгибающие напряжения в пластинах, но одновременно возникает большой износ в цилиндре. Пластины из графита, пластических масс или из других малопрочных материалов должны быть большей толщины, чем стальные. Чтобы из-за объема пластин не снижалось количество всасываемого газа, устанавливают меньшее число пластин, хотя это и приводит к большому перепаду давлений между соседними ячейками. Меньшее число пластин возможно при обильной смазке цилиндра, благодаря которой снижаются потери от неплотности. При внутреннем охлаждении компрессора впрыском масла необходимо иметь небольшое число пластин, в противном случае возрастут гидродинамические потери. Второй вариант с наклонными пазами дает снижение трения на гранях пластин в пазу, поскольку результирующая сила реакции цилиндра проходит примерно по направлению наклонного паза в роторе.  [50]

Потери от неплотности особенно отрицательно влияют на работу винтовых вакуум-насосов. Фирма Ингерсол-Ранд ( США) при остаточном давлении ниже 465 мм рт. ст. впрыскивает в цилиндр воду в количестве до 12 л на 100 м3 всасываемого газа. Благодаря впрыску воды уменьшаются перетечки и повышается производительность и достигается более глубокий вакуум. Остаточное давление, достигаемое в одноступенчатых винтовых вакуум-насосах, равно 200 мм рт. ст., в двухступенчатых-100 мм рт. ст. При неглубоком вакууме нет необходимости во впрыске воды. Перетечки можно еще более значительно сократить впрыском в рабочее пространство цилиндра вместо воды масла. Поскольку при этом допускается соприкосновение обоих роторов, отпадает необходимость в синхронизирующих шестернях, производство которых, учитывая необходимую высокую точность изготовления, стоит довольно дорого. Увеличение подачи масла выше количества, необходимого для уплотнения и смазки, дает возможность эффективно отводить тепло сжатия от газа. Внутреннее охлаждение маслом и хорошее уплотнение ротора делают экономически целесообразной эксплуатацию компрессоров с впрыском масла при степени повышения давления до 9 ( в отдельных случаях даже до 17) в одной ступени.  [51]



Страницы:      1    2    3    4