Впрыск - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - масло

Cтраница 3


Газ охлаждается до 150 С с помощью впрыска масла. Кислые агрессивные газы проходят через промывочную ванну с водой и едким натром. Выгрузку проводят через водяной затвор. Установка имеет производительность 200 кг / ч, если отходы, перечисленные на рисунке, загружаются приблизительно в равных долях.  [31]

Установка работает при температуре 700 5 С в атмосфере азота с небольшим избыточным давлением. Газ охлаждается до 150 С с помощью впрыска масла. Кислые агрессивные газы проходят через промывочную ванну с водой и едким натром. Выгрузку проводят через водяной затвор. Установка имеет производительность 200 кг / ч, если отходы, перечисленные на рисунке, загружаются приблизительно в равных долях. Наряду с обычными продуктами пиролиза - маслами, газом и техническим углеродом - получают также оксид цинка.  [32]

Подходит для использования как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином. Идеально смешивается со всеми современными типами бензина ( этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию.  [33]

Они соединены штриховыми линиями 2с - 1 и 5с - 4, условно изображающими процессы сухого сжатия. Далее, задавшись температурой рабочего вещества в конце сжатия при работе с впрыском масла, как рассмотрено в примере 1, следует определить расход масла по ступеням компрессора. Оговорим, однако, что системы смазывания каждой ступени работают автономно. Ввиду сравнительно низкой для ВМК степени повышения давления в каждой из ступеней ориентировочно принимаем, что температура рабочей смеси от начала сжатия до начала нагнетания ( точки 1 - 2м и 4 - 5м) возрастает в ступени I на 45 С, в ступени II - на 50 С; это позволяет найти параметры точек 2м и 5м цикла.  [34]

35 Схема установки для оценки деструкции вязкостных присадок. [35]

Был выбран изложенный выше режим испытаний, который дает результаты, наиболее сопоставимые с оценкой деструкции полимерных присадок при работе форсированных двигателей на загущенных маслах. Было выявлено также, что отклонение положения рейки топливного насоса и изменение давления впрыска масла от 140 до 200 кг / см2 ( от 140 до 200 ПМа) незначительно влияет на результаты испытаний.  [36]

37 Двухкамерная печь фирмы Lummus. [37]

С верха колонны выходит смесь газа, паров легкой смолы ( масла) и водяного пара. Тяжелое масло с низа колонны 7 подают насосом 8 через фильтр 9 и котел-утилизатор 10 ( где генерируется пар, необходимый для разбавления) в узел 6 впрыска масла. Часть тяжелого масла направляют в теплообменник 2, где осуществляется подогрев бензина, и далее в среднюю часть колонны первичного фракционирования. Балансовое количество тяжелого масла выводят в емкость. Пары из колонны первичного фракционирования поступают в колонну 12 водной промывки, где конденсируются смола и большая часть водяного пара. С верха колонны газ пиролиза направляется в отделение компримирования.  [38]

Для снижения температуры нагнетания и увеличения допустимой степени повышения давления производят впрыск воды в компрессор. Вода используется также для промывки рабочих полостей машины при сжатии загрязненных и запыленных газов. Однако наилучшие результаты дает впрыск масла в рабочую полость компрессора. В отличие от роторного компрессора, где впрыск масла производится с целью уменьшения износа лопаток ( пластинчатого), в винтовую машину масло подается для охлаждения и уплотнения зазоров.  [39]

Предназначены главным образом для смазывания роторных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров, эксплуатируемых в тяжелых условиях, в которых продукты на минеральной основе не удовлетворяют предъявляемым требованиям. Рекомендованы к применению для установок, в которых при использовании минеральных масел наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений, особенно для непрерывно действующих компрессоров, эксплуатируемых при температуре до 200 С на линии нагнетания. Очень эффективны в винтовых компрессорах с охлаждением путем впрыска масла, установках, эксплуатируемых в жестких условиях, в компрессорах с высоконагруженными зубчатыми передачами и подшипниками, применяемых на стационарных и мобильных установках. Не рекомендуются к применению в воздушных компрессорах дыхательной аппаратуры.  [40]

Следует учитывать, что ротор попеременно соприкасается с холодным всасываемым и горячим нагнетаемым газом. Его средняя температура значительно выше температуры цилиндра, который обычно охлаждается. Наименьшая разница между температурами ротора и цилиндра бывает у компрессоров с внутренним охлаждением впрыском масла.  [41]

Предназначено для смешивания с бензином в отношении 1: 50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателя, если требуется большая дозировка. Может использоваться в двигателях, работающих как на готовой смеси, так и с впрыском масла.  [42]

Температура на выходе из ЗИА должна быть выше температуры конденсации самых тяжелых фракций смолы. Время пребывания паров в ЗИА должно быть меньше 0 1 с, а в трансферной линии от печи к ЗИА несколько сотых секунды. Дозакалка продуктов пиролиза осуществляется в узле впрыска масла большим количеством тяжелого масла ( тяжелой смолы) также с целью предотвращения коксообразования конденсирующейся смолы. Благодаря созданию высокой скорости в трубопроводе вся конденсирующаяся тяжелая смола выносится в колонну первичного фракционирования.  [43]

Для снижения температуры нагнетания и увеличения допустимой степени повышения давления производят впрыск воды в компрессор. Вода используется также для промывки рабочих полостей машины при сжатии загрязненных и запыленных газов. Однако наилучшие результаты дает впрыск масла в рабочую полость компрессора. В отличие от роторного компрессора, где впрыск масла производится с целью уменьшения износа лопаток ( пластинчатого), в винтовую машину масло подается для охлаждения и уплотнения зазоров.  [44]

Соответствует требованиям: NMMA TC - W3 ( № R - 20087C); API ТС. Также может применяться в большинстве двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для использования как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином. Идеально смешивается со всеми современными типами бензина ( этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию.  [45]



Страницы:      1    2    3    4