Cтраница 2
Впрыск воды во впускной трубопровод приводит к снижению концентрации СО и NOx в отработавших газах, при этом, однако усложняется конструкция двигателя, требуется также иметь запас дистиллированной воды, соизмеримый с запасом топлива. В противном случае при сгорании 10 кг топлива в двигатель вносится по меньшей мере 2 кг воды, а вместе с ней 150 - 200 мг различных солей. [16]
Впрыск воды применяется и для турбореактивных двигателей, где используется для кратковременного увеличения тяги ( форсирования), аналогично применению впрыска воды при форсировании поршневых авиадвигателей. [17]
Преобразованная сетка эталонных кривых и изменение детонационной стойкости автобензина о. ч. 59 ( по ГОСТ 511 - 52 в двигателе ЗИС-120 при впрыске 30 и 50 % воды. [18] |
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания для подавления детонации значительно выгоднее, чем добавление в топливо ТЭС или высокооктановых компонентов. [19]
Эффективность вспрыска воды в двигатель ЗИС-120. [20] |
Впрыск воды как средство снижения температурного режима двигателей имеет большое самостоятельное значение для улучшения эксплуатации двигателей в жарких климатических условиях. При дальнейшем повышении литровой мощности и экономичности автомобильных двигателей путем увеличения их степени сжатия применение эффективных средств борьбы с перегревом двигателей и самовоспламенением топлива становится еще более актуальным. [21]
Впрыск воды в автомобильные двигатели, не имеющие нагнетателя, заметно не увеличивает мощности, если двигатель не детонирует и не перегревается при работе без впрыска воды. [22]
Впрыск воды в газ осуществляют с избытком, чтобы некоторая ее часть, не испарившись, промывала газ. В этих условиях наряду с насыщением газа водяными парами до заданного соотношения идет интенсивный процесс очистки газа от сажи. Последующую тонкую очистку газа от сажи осуществляют в трубе Вентури ( двух или трех ее ступенях) практически без охлаждения паро-газовой смеси. [23]
График эффективности охлаждения воздуха подачей различных охлаждающих жидкостей. [24] |
Впрыск воды во всасывающую систему оказывает положительное влияние на мощность, экономичность и снижение температуры деталей поршневого двигателя. [25]
Впрыск воды осуществлялся насосом через форсунку с тангенциальным распылителем непосредственно в воздухоочиститель I ступени, находившийся на расстоянии 5 5 м от всасывающих клапанов. [26]
Крепление конвективного трубного пакета с горизонтальными змеевиками. [27] |
Впрыск воды в пар осуществляется через сопло, в узком сечении которого имеется большое количество отверстий малого диаметра. [28]
Впрыск воды широко испытывался на отечественных автомобилях и применялся на тракторах, однако простой и надежной системы впрыска воды до сего времени не создано. [29]
Впрыск воды в пар может сочетаться с рециркуляцией газов или с по-вархностным пароохладителем, работающим на котловой воде. [30]