Cтраница 3
Если впрыск воды производится в сравнительно низкоскоростной паровой поток ( до 150 - 200 м / с), то для обеспечения мелкодисперсного распыливания скорость v0 должна быть достаточно большой - до 45 м / с, а если позволяет противоэрозионная стойкость материала, то и больше. Однако надо учитывать, что при увеличении скорости впрыска возрастает опасность попадания струи на противоположную стенку. Поэтому необходимо определить форму факела распыливания. [31]
Эффективность впрыска воды в топку существенно уменьшается, если котел работает с рециркуляцией газов или в режиме ступенчатого сжигания топлива. [32]
После впрыска воды охлаждение идет значительно интенсивнее. Здесь возможно местное переохлаждение стенки охладителя пара при попадании на нее воды, что может приводить к возникновению недопустимо высоких местных температурных напряжений. К тому же вследствие пульсаций потока пара и хаотического движения находящихся в нем частиц воды эти температурные воздействия могут значительно изменяться во времени. [33]
Место впрыска воды в РВ ( в начале или в конце ее) не оказывает заметного влияния на длину испарительнога участка. Поэтому можно рекомендовать впрыск воды в конце РВ, так как при этом исключается попадание струи на стенку РВ против форсунки и сопутствующий этому ее эрозионный износ. [34]
После впрыска воды охлаждение идет значительно интенсивнее. Здесь возможно местное переохлаждение стенки охладителя пара при попадании на нее воды, что может приводить к возникновению недопустимо высоких местных температурных напряжений. К тому же вследствие пульсаций потока пара и хаотического движения находящихся в нем частиц воды эти температурные воздействия могут значительно изменяться во времени. [35]
Место впрыска воды в РВ ( в начале или в конце ее) не оказывает заметного влияния на длину испарительнога участка. Поэтому можно рекомендовать впрыск воды в конце РВ, так как при этом исключается попадание струи на стенку РВ против форсунки и сопутствующий этому ее эрозионный износ. [36]
Влияние впрыска воды на экономичность автомобильного двигателя определяется главным образом возможностью повышения его степени сжатия. [37]
Система впрыска воды в автомобильные двигатели ( рис. 47) состоит из бачка для воды емкостью около 10 - 20 л, фильтра-отстойника и автоматически действующего прибора впрыска, который крепится между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя при помощи установочного фланца. [38]
Общий вид прибора впрыска НИИ ГСМ-МКЗ в сборе с установочным фланцем. [39] |
Прибор впрыска воды, общий вид которого показан на рис. 48, состоит из собственно прибора и установочного фланца. [40]
Регулирование температуры перегретого пара поверхностным пароохладителем, включенным в рассечку перегревателя.| Схема регулирования температуры перегретого пара впрыском собственного конденсата. [41] |
Регулирование впрыском воды может быть осуществлено подачей питательной воды в поток перегретого пара или подачей в перегретый пар конденсата, полученного за счет охлаждения насыщенного пара данного котлоагрегата. При впрыске питательной воды ее качество должно быть близким к конденсату во избежание заноса перегревателя и последующего пароводяного тракта солями. [42]
При впрыске воды или водо-метаноловой смеси в камеры сгорания благодаря нек-рому снижению т-ры горения становится возможным сжигать дополнительное количество топлива при той же ( заданной) т-ре газов перед турбиной. [43]
Зарисовки факелов воды, впрыскиваемой струйными форсунками. [44] |
При впрыске воды по потоку ( под углом 0) распыли-вание воды заметно ухудшается. [45]