Cтраница 1
Впуск горючей смеси в карбюраторных и воздуха в дизельных двигателях производится газораспределительным механизмом. В зависимости от устройства их камер сгорания различают механизмы газораспределения клапанного типа с нижним и верхним расположением клапанов. Нижние клапаны располагаются в блоке цилиндров, а верхние в головке блока. [1]
При впуске горючей смеси в замкнутый сосуд, нагретый до некоторой температуры Т, смесь быстро нагревается до этой температуры. Время нагревания, пропорциональное давлению, при атмосферном давлении составляет величину порядка 0 1 сек. [2]
При впуске горючей смеси в замкнутый сосуд, нагретый до некоторой температуры Т, смесь быстро нагревается до этой температуры. Время нагревания, пропорциональное давлению, при атмосферном давлении составляет, величину порядка 0 1 сек. В нагретой смеси идет химическая реакция, течение которой определяется температурой, давлением и составом смеси. [3]
При впуске горючей смеси в замкнутый сосуд, нагретый до некоторой температуры Т, смесь быстро нагревается до этой температуры. Время нагревания, пропорциональное давлению смеси, при атмосферном давлении составляет величину порядка 0 1 сек. В нагретой смеси идет химическая реакция, течение которой определяется температурой, давлением и составом смеси. Если значения этих параметров таковы, что состоянию горючей смеси отвечает точка на диаграмме р, Т, лежащая вне полуострова воспламенения ( см. стр. При повышении давления ( от р2) параллельно с этой реакцией идет медленная объемная реакция, скорость которой быстро растет с давлением, будучи пропорциональной кубу парциального давления водорода и первой степени парциального давления кислорода. [4]
В процессе впуска горючей смеси давление в цилиндре снижается с рг до ра ( рис. 19), в соответствии с чем объем остаточных газов несколько увеличивается - с Vr до VT, а температура понижается на 20 - 40 С. [5]
Таким образом, в двухтактном двигателе впуск горючей смеси или воздуха и выпуск продуктов сгорания не являются самостоятельными тактами. Они осуществляются в то время, когда происходят основные такты сжатия и расширения, поэтому весь рабочий цикл двухтактного двигателя совершается за один оборот коленчатого вала. [6]
Таким образом, в двухтактном двигателе впуск горючей смеси и выпуск продуктов сгорания не являются самостоятельными тактами. Они осуществляются в картере в то время, когда основные такты сжатия и расширения происходят в верхней части цилиндра. Поэтому весь рабочий цикл двухтактного двигателя полностью совершается за один оборот вала. [7]
Схема карбюратора. [8] |
Таким образом, в двухтактном двигателе впуск горючей смеси и выпуск продуктов сгорания не являются самостоятельными тактами. [9]
Необходимость периодически осуществлять выпуск отработавших газов и впуск горючей смеси приводит к необходимости оборудовать двигатель особым газораспределительным механизмом, обеспечивающим своевременное поступление в цилиндр горючей смеси и своевременное удаление продуктов сгорания. [10]
Четырехтактные автомобильные двигатели имеют клапанные механизмы газораспределения, в которых впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов происходит при помощи впускных и выпускных клапанов. В двухтактных двигателях газораспределение осуществлено при помощи кривошипно-шатун-ного механизма или смешанной системы газораспределения. [11]
Благодаря расположению клапанов непосредственно над полостью цилиндров, уменьшается сопротивление впуску горючей смеси и выпуску отработавших газов, что улучшает наполнение цилиндров. Вследствие этого повышается литровая мощность двигателя и снижается удельный расход топлива. [12]
Цилиндр бензинового двигателя снабжен двумя клапанами, один из которых предназначен для впуска горючей смеси, а другой для выпуска отработанных газов. [13]
Площадь р2 характеризует работу LI, затраченную в цикле на совершение процессов впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов. [14]
Значения п для некоторых видов топлива. [15] |