Впуск - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Впуск - горючая смесь

Cтраница 3


31 Детали картера. [31]

Газораспределительный механизм ( рис. 8) обеспечивает последовательность и продолжительность процессов происходящих внутри двигателя при каждом цикле работы. Этим механизмом в определенный момент устанавливается начало и конец впуска горючей смеси в цилиндр, а затем начало и конец выпуска сгоревших газов из цилиндра.  [32]

Для работы карбюраторного двигателя необходима горючая смесь, которая состоит из мельчайших частиц и паров бензина и воздуха. Работа двигателя заключается в последовательном повторении четырех тактов, ( рис. 142): впуск горючей смеси в цилиндр; сжатие смеси в цилиндре; рабочий ход; выпуск отработавших газов из цилиндра в атмосферу.  [33]

Перемещаясь вверх, поршень сжимает рабочую смесь в цилиндре и одновременно засасывает в картер горючую смесь из карбюратора. При втором такте совершается рабочий ход, в конце которого отработавшие газы выпускаются из цилиндра и начинается впуск горючей смеси из картера в цилиндр. Во время рабочего хода горючая смесь в картере предварительно сжимается.  [34]

Все катализаторы значительно ( в десятки и сотни раз) повышают скорость возникновения и протекания гомогенных стадий; при этом весьма сильно сказывается активность контактов и способность их к участию в доокислении промежуточных продуктов. Так, мотанол в присутствии платины па 55 - 60 % мгновенно превращается только в формальдегид в момент впуска горючей смеси в сосуд длиной 16 см и диаметром 3 8 см. Доокислеиие же формальдегида, лимитируемое диффузией его из объема к поверхности контакта, продолжается в течение 3 - 5 мин. Этот факт говорит о дегидрогенизационном радикально-ценном гете-рогенно-гомогенном эндотермическом механизме образования формальдегида. Специальными опытами этот механизм в основном уже подтвержден.  [35]

36 Износ верхней поршневой канавки. [36]

Кроме того, при изнашивании цилиндр приобретает форму эллипса. Эллипсовидный характер износа цилиндра обусловливается воздействием боковой составляющей силы давления газов, смывом смазки с той стороны цилиндра, на которую направлен впуск горючей смеси, неодинаковой интенсивностью охлаждения, температурными деформациями и другими причинами.  [37]

Поршень 4, перемещаясь от одной мертвой точки к другой, поочередно открывает и закрывает выпускное, продувочное и впускное окна и тем самым создает условия для впуска горючей смеси и выпуска Отработавших газов.  [38]

Одновременно в кривошипной камере образуется разрежение, так как впускное окно 4 перекрыто поршнем. Впуск горючей смеси, образуемой в карбюраторе 5, в кривошипную камеру начинается тогда, когда открывается впускное окно кривошипной камеры ( фиг.  [39]

Перемещающийся внутри цилиндра поршень в определенной последовательности открывает и закрывает окна, выполняя функции механизма газораспределения. В цилиндр двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой горючая смесь из карбюратора поступает через картер. Для подготовки двигателя к работе необходимо сделать два подготовительных хода: первый - впуск горючей смеси в картер; второй - перепуск горючей смеси из картера в цилиндр.  [40]

Автомобильные поршневые двигатели выполняются многоцилиндровыми, мотоциклетные - в основном одно -, двухцилиндровыми. К картеру присоединен поддон /, в котором находится масло. Коленчатый вал имеет две коренные шейки, опирающиеся на подшипники 2, расположенные в картере. Шатунная шейка вала соединена с коренными - кривошипами. В головке 7 размещены клапаны 8 и 10, служащие для впуска горючей смеси ( в карбюраторном двигателе) или воздуха ( в дизеле) и выпуска отработавших газов.  [41]



Страницы:      1    2    3