Впуск - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Впуск - горючая смесь

Cтраница 2


При экспериментальном определении Тс используют различные методы, одним из наиболее распространенных является метод впуска горючей смеси в нагретый сосуд, при этом фиксируется температура ТВ. Для горючих смесей, приведенных в табл. 4.17, разность температур ( Тс - ТВ) не превышает 50 С. Существенный диапазон изменения Тс в некоторых случаях связан с использованием различных экспериментальных методов и сосудов разных форм и размеров.  [16]

При втором такте совершается ход расширения, в конце которого отработавшие газы выпускаются из цилиндра и начинается впуск горючей смеси из картера в цилиндр. Во время хода расширения горючая смесь в картере сжимается.  [17]

Для улучшения рабочего цикла двухтактного карбюраторного двигателя в цилиндре, как правило, делают по два окна для впуска горючей смеси, выпуска отработавших газов и перепуска смеси. Масло, необходимое для смазывания двигателя, добавляют в топливо в определенной пропорции ( 1: 15 - для необкатанного или 1: 20 - для обкатанного двигателя), тщательно перемешивают, а затем масляно-топливную смесь заливают в топливный бак. Горючая смесь, поступающая из карбюратора в картер и затем в цилиндр, состоит из мелкораспыленного топлива, масла и чистого воздуха.  [18]

Пользуясь рисунком 33, определите, какой процесс может совершаться в каждом из цилиндров, если в первом происходит впуск горючей смеси.  [19]

Таким образом, в течение первого такта в цилиндре над поршнем происходит сжатие рабочей смеси, а под поршнем - впуск горючей смеси в кривошипную камеру; во время второго такта над поршнем в цилиндре совершается рабочий ход, выпуск отработавших газов и продувка, а под поршнем - предварительное сжатие горючей смеси и последующий выпуск ее в цилиндр по продувочному каналу.  [20]

Таким образом, в течение первого такта в цилиндре, над поршнем происходит сжатие рабочей смеси, а под поршнем - впуск горючей смеси в кривошипную камеру; во время второго такта над поршнем в цилиндре совершается рабочий ход, выпуск отработавших газов и продувка, а иод поршнем - предварительное сжатие горючей смеси и последующий выпуск ее в цилиндр по продувочному каналу.  [21]

Камеры / и 7 снабжены свечами 8 и 9 для поджигания горючей смеси, а также вентилями 10 и 11 для впуска горючей смеси и выпуска продуктов сгорания. Индикатор давления 12 отмечает возрастание давления при взрыве.  [22]

23 Схема установки для испытания сухих огнелреградите. [23]

Камеры 1 и 7 снабжены свечами 8 и 9 для поджигания горючей смеси, а также вентилями 10 и 11 для впуска горючей смеси и выпуска продуктов сгорания. Индикатор давления 12 отмечает возрастание давления при взрыве.  [24]

В четырехтактном карбюраторном двигателе цикл рабочего процесса совершается за два оборота коленчатого вала и включает в себя следующие такты: 1) впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) сгорание и расширение и 4) выпуск.  [25]

На рис. 13, в показан момент, когда выпускной канал 5 полностью открыт, из объема К выходят отработавшие газы, а в объеме Ж продолжается впуск горючей смеси. Процессы эти скоротечны, так как в существующих роторно-поршневых двигателях п 6000 ч - 8000 об / мин. Увеличение мощности таких двигателей достигается установкой на валу нескольких роторов-поршней.  [26]

Допустим, что при первом полуобороте коленчатого вала от О до 180 ( рис. 11, а) поршни первого и четвертого цилиндров движутся вниз и в первом цилиндре происходит такт расширения, тогда в четвертом цилиндре, чтобы достигнуть смещения одноименных тактов, должен происходить только такт впуска горючей смеси. В это же время поршни второго и третьего цилиндров перемещаются вверх. В каждом из этих цилиндров осуществляется либо такт выпуска, либо такт сжатия. Допустим, что во втором цилиндре происходит такт выпуска, тогда для достижения смещения одноименных тактов в третьем цилиндре должен происходить такт сжатия.  [27]

Особенностью двухтактного двигателя, имеющего обычный кривошипно-шатунный механизм, является отсутствие клапанов. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов у пускового двигателя осуществляются через окна в цилиндре, которые своевременно открываются и закрываются движущимся поршнем.  [28]

29 Рабочие циклы четырехтактного карбюраторного и дизельного двигателе. [29]

Двигатели, применяемые на автомобилях и тракторах, работают преимущественно по четырехтактному циклу. Этот цикл характеризуется тем, что процессы впуска горючей смеси, сжатия, сгорания и выпуска отработавших газов совершаются за четыре такта ( хода Поршня), что соответствует двум оборотам коленчатого вала. Один из этих тактов является рабочим, а остальные три - вспомогательными.  [30]



Страницы:      1    2    3