Cтраница 1
Вращения ведущего звена 1 и крестов 2, 3, 4 и 5 происходят в противоположных направлениях. При повороте каждого из крестов три остальных находятся в покое. [1]
Вращения ведущего звена / и крестов 2, 3, 4 и 5 происходят в противоположных направлениях. При повороте каждого из крестов три остальных находятся в покое. [2]
При вращении ведущего звена 1 с укрепленными на нем цевками Ь ведомое звено 2 совершает прерывистое движение. [3]
При вращении ведущего звена 1 вокруг неподвижной оси А цевочное колесо 2 совершает прерывистое движение вокруг неподвижной оси В. [4]
С увеличением скорости вращения ведущего звена этот угол значительно возрастает и, следовательно, растет приведенный момент инерционных сил механизма. [5]
Передаточное число выражает отношение частоты вращения ведущего звена к частоте вращения ведомого звена. [6]
В начале прямого хода при вращении ведущего звена ведомое звено останется неподвижным до тех пор, пока не будут выбраны боковые зазоры в сопряжениях отдельных передач, зазоры в опорах и не произойдут упругие деформации в элементах кинематической цепи. [7]
Схема сигнализации положения разъединителя при помощи ламп.| Управление трехполюсным разъединителем типа РВК-10 / 3000 при помощи ручного червячного привода типа ПЧ-50. [8] |
На схеме рис. 16 - 12 направление вращения ведущего звена 9 ( по направлению вращения часовой стрелки) и ведомого 6 ( против направления вращения часовой стрелки) противоположны. Такую схему передачи применяют главным образом при расположении вала 03 разъединителя выше оси 02 привода. [9]
В формулах знак плюс означает разные направления вращения ведущих звеньев дифференциала, а знак минус - одинаковые направления вращения. [10]
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ, передаточное число - отношение частоты вращения ведущего звена механизма к частоте вращения ведомого. [11]
В формулах знак плюс используют при разных направлениях вращения ведущих звеньев дифференциала, а знак минус - при одинаковых направлениях вращения. [12]
Механическая силовая передача. [13] |
Величина преобразования скорости выражается передаточным числом - отношением частоты вращения ведущего звена к частоте вращения ведомого. Передаточное число передач к колесам равно отношению частоты вращения двигателя к частоте вращения колес. Передаточное число передачи к колесам подобрано так, что наименьшей частоте вращения двигателя соответствует такая частота вращения колес, при которой обеспечивается трогание погрузчика с места. Фрикционная муфта - сцепление, которое используется для отсоединения передачи от двигателя и плавного трогания машины с места и ее разгона. В зависимости от условий работы погрузчик передвигается вперед или назад с разными скоростями. Скорость изменяется переменой передаточного числа в коробке передач и изменением частоты вращения вала двигателя, а изменение направления движения - включением в передачу блока шестерен в механизме обратного хода. [14]
Из формулы ( 1) следует, что вращение ведомого звена ф30 зависит от вращения ведущего звена и от межосевых углов ( а, 3, у, б) и не зависит от наименьших межосевых расстояний ( dlt d2, d3, d4), а из формулы ( 2) следует, что перемещение ведомого звена 30 зависит от всех внутренних параметров механизма. [15]