Вращение - ведущее звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - ведущее звено

Cтраница 4


Так как вращение ведущего звена АВ задано по движению часовой стрелки, то надо воспользоваться левой системой координат. Начало координат совместим с точкою А ( рис. 279, а), ось Ах направим влево, ось Ау - вертикально вверх.  [46]

Движение от ведущего звена какого-либо механизма трансмиссии к его последнему ведомому звену может передаваться без преобразования передаваемых скоростей и соответствующих им моментов или с преобразованием. Отношение частоты вращения ведущего звена к частоте вращения последнего ведомого звена называется передаточным числом, а величина, обратная передаточному числу - передаточным отношением.  [47]

Движение от ведущего звена к ведомому может передаваться без преобразования ( изменения) или с преобразованием пер да-ваемых скоростей и соответствующих им моментов. Отношение частоты вращения ведущего звена к частоте вращения ведомого называется передаточным числом, а величина, обратная передаточному числу, - передаточным отношением.  [48]

Движение от ведущего звена какого-либо узла трансмиссии к его последнему ведомому звену может передаваться без или с преобразованием передаваемых скоростей и соответствующих им моментов. Отношение частоты вращения ведущего звена узла к частоте вращения его последнего ведомого звена называется передаточным числом этого узла ( кинематической цепи, механизма), а величина, обратная передаточному числу, - его передаточным отношением.  [49]

ОС между осями вращения профильного ведущего звена 2 и ведомого звена - коромысла 3 обычно получают точной механической обработкой.  [50]

51 Цепная передача.| Червячная передача. [51]

Ось червяка перпендикулярна оси червячного колеса. Червячная передача применяется для уменьшения частоты вращения ведущего звена, например, передаточное отношение может быть получено равным 1 / 400; компактна, обеспечивает плавную и бесшумную работу. Недостатком является малый кпд.  [52]

При перемене направления вращения ведущего колеса ведомое колесо механизма сначала останется неподвижным и будет приведено в движение лишь после поворота ведущего звена на некоторый угол. Это объясняется тем, что при перемене направления вращения ведущего звена в зацепление должны вступить профили другой стороны зубцов. При реверсе выбираются боковые зазоры между зубцами во всех зубчатых парах механизма, изменяется направление сил трения и направление большинства упругих деформаций, в частности изменяется направление скручивания валов механизма.  [53]

Для этого выбираем какую-либо точку О механизма за начало координат. Такой точкой удобно выбрать точку, лежащую где-либо на оси вращения ведущего звена ( фиг.  [54]

При проектировании механизма, кроме задачи профилирования кулачка по заданному закону передачи, возникает еще вопрос о размещении звеньев. Если крайние положения ведомого звена заданы, то расстояние оси вращения ведущего звена ( кулачка) от ближай-щего крайнего положения центра ролика определяет наименьший радиус-вектор относительной траектории, а по нему определяется и наименьший радиус-вектор профиля. Таким образом, один и тот же закон передачи может быть осуществлен различными кулачками. Но эквивалентность этих кулачков будет только кинематическая; в динамическом же отношении меньший кулачок будет хуже, так как у него угол передачи будет больше, что может привести даже к самоторможению. Об этом было уже сказано при исследовании поступательных кулачков; там же говорилось о влиянии радиуса ролика.  [55]

Предлагаемый в работе метод позволяет в широких пределах изменять функцию положения, кинематические и динамические характеристики исполнительных механизмов без изменения их геометрических параметров. Метод основан на применении различных преобразователей движения, доставляющих регулируемую неравномерность вращения ведущих звеньев исполнительных механизмов. Содержит рекомендации по определению параметров одного из таких преобразователей движения.  [56]

Аналогичным путем определяются динамические ошибки, возникающие при отработке программных движений в позиционирующих устройствах, осуществляющих перевод системы из одного положения относительного покоя в другое. Отличие от рассмотренного случая заключается только в форме закона qa ( t), который должен обеспечивать сначала разгон, а затем замедление вращения ведущего звена механизма.  [57]

Рычажная кинематическая цепь ABEFCD имеет число степеней подвижности, равное трем. Это число уменьшится до единицы, если в шарнирах A, D, Е и F установить зубчатые колеса za, zd, ze и z / основной зубчатой цепи, попарно входящие в зацепление и жестко связанные соответственно со звеньями АВ, CD, BE и FC. При вращении ведущего звена шатун EF перемещается параллельно самому себе.  [58]



Страницы:      1    2    3    4