Вращение - ведущее звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - ведущее звено

Cтраница 2


Регуляторами называются механизмы или приборы, предназначенные для автоматического поддержания непериодических колебаний угловой скорости вращения ведущих звеньев машин в заданных пределах.  [16]

Полученное выражение обобщенной силы имеет размерность момента силы и носит наименование вращающего момента, приведенного к оси вращения ведущего звена.  [17]

Прорези креста / имеют разную глубину, ибо пальцы 2 и 5 ведущего звена 3 находятся от оси вращения ведущего звена на различных расстояниях. В силу этого кресту сообщаются повороты с последующими остановками различной продолжительности.  [18]

Из условия проворачивания кривошипа можно установить, что в кривошипно-ползунном механизме предельное значение а 3, при этом скорость вращения ведущего звена увеличивается в полтора раза.  [19]

20 К исследованию углового ускорения главного вала. [20]

Нетрудно заметить, что соотношение (3.72) может быть использовано для изучения влияния на звенья машины сил инерции, вызванных неравномерностью вращения ведущего звена.  [21]

В рассмотрение введены две правые неподвижные прямоугольные системы координат Ox1ylz1 и Охзу3г3, у которых ось Ozx совмещена с осью вращения ведущего звена, а ось Ох3 - с осью вращения ведомого звена.  [22]

В этом случае вторую задачу динамики обычно приходится решать лишь при рассмотрении машинного агрегата в целом в связи с определением неравномерности вращения ведущих звеньев.  [23]

Обозначим через ф пр теоретическое значение угла поворота, на который должно было бы повернуться ведомое звено за период времени между началом вращения ведущего звена и началом своего вращения при прямом ходе. Очевидно, угол ф0 пр будет в i1 ( (, раз меньше угла, на который повернулось ведущее звено за то же время. Учитывая, что ведомое звено оставалось неподвижным, действительный угол его поворота за указанное время будет равен нулю.  [24]

Ошибка ускорения поступательно движущегося ведомого звена механизма определяется второй производной ошибки положения механизма по углу поворота ведущего звена, умноженной на квадрат угловой скорости вращения ведущего звена механизма.  [25]

Метод касательных сил дает приближенное решение задачи определения момента инерции маховика, так как при расчетах не учитываются добавочные силы инерции, возникающие вследствие неравномерности вращения ведущего звена. Этот метод находит широкое применение при расчете маховиков для тихоходных машин.  [26]

Коэффициент выстоя Я, tB / Tn, где tB - время выстой, Уд - длительность одного цикла, оставался неизменным до достижения некоторой скорости и0 вращения ведущего звена механизма для модели / ( HQ ж 70 об / мин); это следствие детерминированности взятой математической модели. Затем величина А, уменьшалась примерно вдвое - при появлении обратного хода Аг ох ведомога звена. По мере нарастания скорости п0 величина А фох возрастает. Разность между максимальными величинами обратного хода AtpB по кинематическому и динамическому расчету при увеличении скорости и монотонно убывает.  [27]

Так как для такого изменения закона движения звена 8 требуется только совершать поворот звена 4 преобразователя движения, то эти изменения закона движения звена 8 могут быть выполнены во время вращения ведущего звена всего устройства.  [28]

Зубчатые передачи могут быть одноступенчатыми и многоступенчатыми сообразно наличию одного или нескольких зацеплений зубчатых колес, при помощи которых осуществляется последовательное изменение скорости вращения ведомых звеньев по сравнению со скоростью вращения ведущих звеньев.  [29]

30 Механизм грохота.| Механизм параллельных кривошипов. [30]



Страницы:      1    2    3    4