Cтраница 1
Вращение клапана предотвращает явления местного перегрева. Для осуществления вращения клапана при его подъеме разработаны конструкции специальных устройств. [1]
Вращение клапана способствует удалению механических прн-месей и обеспечивает более плотное прилегание клапана к седлу. [2]
Вращение клапана для регулировки давления надо производить медленно, так как даже небольшой поворот клапана может привести к резкому увеличению давления, особенно когда клапан близок к предельному положению. При этом необходимо следить за показаниями датчика давления. [3]
Механизм вращения клапана применяют в некоторых двигателях ( ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375) для повышения надежности и долговечности выпускных клапанов. [4]
Клапанные противоточные контактные устройства. [5] |
При вращении клапана вследствие совпадения отверстий в нем и полотне тарелки или перекрытия их на газовый поток накладываются низкочастотные колебания, а отогнутые лопатки клапана сообщают газожидкостному слою над ним вращение, что также способствует интенсификации массообмена. [6]
Конусность хвостовика контролируется без вращения клапана 6 при помощи двух жестких сборных скоб 4 и 2, устанавливающихся по хвостовику независимо одна от другой ( см. фиг. При опускании каждая скоба задерживается в том сечении конуса, где его диаметр равен рабочему размеру скобы. [7]
Схема смазки двигателя. [8] |
К клапанам и механизмам вращения клапанов масло поступает самотеком. [9]
На некоторых двигателях применяют специальный механизм вращения клапана ( рис. 42), который способствует его проворачиванию и тем самым препятствует образованию нагара на посадочной поверхности тарелки, обеспечивая его равномерное изнашивание и длительную работу. [10]
Скорость полирования 16 м / с, частота вращения клапана 36 об мин. [11]
В закрытом положении w - 1 - здесь добавилось вращение клапана, правда, оно мало. [12]
Устройство для снижения давления пены в промывочных трубах. [13] |
Квадрат, имеющийся на стволе, предотвращает при этом возможность вращения клапана. [14]
Простейший способ разгрузки клапанов состоит в том, что ось вращения клапана проходит через центр седла: дроссель-клапаны ( фиг. Однако здесь действительного уплотнения получить нельзя и разгрузка также несовершенна, так как ( по закону Аванцини) с возрастанием разницы между углом наклона клапана к оси трубопровода и углом 90 точка давления перемещается к переднему краю. [15]