Вращение - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - клапан

Cтраница 3


В некоторых случаях применяется гидравлическая компенсация зазоров в механизме газораспределения, уменьшающая динамические нагрузки. Однако во всех случаях для улучшения условий работы и создания равномерного износа соприкасающихся поверхностей толкателей и штокив клапанов, а также конуса клапана и его седла желательно вращение клапана. Это особенно важно для двигателей, работающих на этилированных бензинах, имеющих очень широкое распространение. Вращение клапана легко достигается за счет несоосного расположения его по отношению к толкателю. Были разработаны специальные конструкции с принудительным вращением клапанов.  [31]

При вращении маховика 6 штанга б вывинчивается из муфты хомута 4 и поднимается. Клапан 2 под действием пружины 3 остается на месте, но благодаря шпилькам 7 он вращается до тех пор, пока нижняя уширенная часть штанги не захватит шпилек. В этот момент клапан 2 начнет подниматься и откроет выход продукту. Вращение клапана по седлу 1 при его открытии и закрытии спосрбствует удалению мелких твердых частиц с рабочих поверхностей, - клапан притирается. Уте-шинского недостаточно герметичен, шиберный затвор его ненадежен; на него нельзя наворачивать шланги.  [32]

При сборке патрубков шибера с карманом и выкроенных по разметке щеках вырезают отверстия соответствующего диаметра и их края на зиг-машине отбортовывают под фальц. Затем оба патрубка на фальцах присоединяют к щекам. После этого закладывают внутрь полотно шибера, обе половины корпуса соединяют фальцем и закатывают на зиг-машине. К шиберам предъявляются следующие основные требования: отсутствие помятости корпуса и заусенцев, правильность профиля, свободное перемещение полотна внутри корпуса от положения закрыто до положения открыто без уменьшения сечения воздуховода. При изготовлении дроссель-клапана во избежание проворачивания полотну клапана придают слегка эллиптическую форму. При этом один диаметр полотна увеличивают на 15 - 20 мм, а другой уменьшают на 3 - 5 мм против номинального диаметра воздуховода и больший диаметр располагают перпендикулярно оси вращения клапана. К дроссель-клапанам предъявляются следующие основные требования: отсутствие погнутости полотна клапана и обечайки, совпадение положения рукоятки при открытом клапане с осью воздуховода, легкая фиксация положения клапана с помощью барашка, отсутствие острых кромок и заусенцев на рукоятке и секторе управления.  [33]



Страницы:      1    2    3