Cтраница 2
Через каналы 15 масло самотеком поступает для смазки штанг, клапанов и механизмов вращения клапанов. [16]
Для того чтобы временно поднять поплавок до наивысшего положения, при пуске системы пользуются специальным кулачком а, который помещен ниже оси вращения клапана. [17]
Для лучшего прилегания поверхности рабочей фаски клапана к поверхности фаски на седле надо притирать эти поверхности друг к другу с помощью наждачной пасты и приспособления для вращения клапана. Прилегание притертых фасок друг к другу увеличивает компрессию в цилиндрах двигателя и значительно повышает срок службы выпускных клапанов. [18]
Запорные кольца или скобы применяют чаще всего в специальных соединениях, например, при соединении шпинделя с клапаном ( рис. 16.26, а) с помощью скобы достигается возможность вращения клапана на шпинделе и одновременно предотвращается осевое перемещение клапана относительно шпинделя. [19]
Пламеотсекатели для быстрогорящих смесей. [20] |
Клапан 3 надет на шток 4 и имеет лопатки 2, установленные под углом к вертикальной оси. Вращение клапана препятствует его прилипанию, что обеспечивает постоянную готовность клапана перемещаться по штоку в вертикальном направлении. Все это в конечном итоге повышает надежность устройства. [21]
Чтобы эти поверхности хорошо прилегали друг к другу, их тщательно шлифуют, полируют и притирают. Для вращения клапанов во время притирки на торце тарелки предусмотрены прорезь 12 или парные сверления. [22]
Вращение клапана предотвращает явления местного перегрева. Для осуществления вращения клапана при его подъеме разработаны конструкции специальных устройств. [23]
При обнаружении на витках пружины следов износа ее необходимо повернуть выработанным участком вниз. При сборке механизма вращения клапана надо добиваться правильной установки шариков и пружин. Правильно установленная пружина располагается позади шариков относительно выбранного направления вращения клапана. [24]
Основные дефекты распределительного вала двигателя автомобиля ЗИЛ-431410.| Основные дефекты выпускного клапана двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [25] |
Притертые детали клапанного механизма промывают и сушат. На втулки впускных клапанов надевают шайбы клапанных пружин плоской поверхностью к головке цилиндров, а на втулки выпускных клапанов - - механизм вращения клапана. Затем на впускные клапаны надевают резиновые манжеты. При установке пружин на клапаны витки с меньшим шагом располагают ближе к головке цилиндров. Надевают на стержни клапанов тарелки клапанных пружин, сжимают пружины. Смазав солидолом сухарики, их устанавливают в канавки стержней клапанов и снимают усилие сжатия пружин. При выполнении этой операции необходимо следить, чтобы сухарики клапанов вошли в конические отверстия тарелок клапанных пружин. Затем ввертывают шпильки в отверстия верхней плоскости, плоскости прилегания впускного и выпускного трубопроводов двигателя. [26]
В некоторых случаях применяется гидравлическая компенсация зазоров в механизме газораспределения, уменьшающая динамические нагрузки. Однако во всех случаях для улучшения условий работы и создания равномерного износа соприкасающихся поверхностей толкателей и штокив клапанов, а также конуса клапана и его седла желательно вращение клапана. Это особенно важно для двигателей, работающих на этилированных бензинах, имеющих очень широкое распространение. Вращение клапана легко достигается за счет несоосного расположения его по отношению к толкателю. Были разработаны специальные конструкции с принудительным вращением клапанов. [27]
При обнаружении на витках пружины следов износа ее необходимо повернуть выработанным участком вниз. При сборке механизма вращения клапана надо добиваться правильной установки шариков и пружин. Правильно установленная пружина располагается позади шариков относительно выбранного направления вращения клапана. [28]
Седлом для клапана служит верхняя часть 2 корпуса, примыкающая к броневому листу котла цистерны и соединенная со стойкой 3, предназначенной для направления винта штанги 4, Клапан 5 соединен с винтом штанги шпилькой, проходящей через выточки конца винта, входящего в гнездо клапана. Такое соединение обеспечивает плотное прижатие клапана к седлу без вращения резинового кольца 6 уплотняющего клапана. Верхняя часть последнего имеет приливы, упирающиеся в лапы стойки, что не допускает вращения клапана в момент прижатия его к седлу. [29]
В средней шейке распределительного вала выполнены отверстия, при совпадении которых с отверстиями в блоке что происходит один раз за оборот распределительного вала) масло подается в каналы каждой головки блока. Из них масло поступает внутрь полой оси коромысел 9 и далее через отверстия в ее стенке - к втулкам коромысел. Через канал в коротком плече коро-м-ысла масло подается к сферическим опорам штанг, клапанам и механизмам вращения клапанов. [30]