Cтраница 1
Вращение вала двигателя через кривошип 5, шатун 4 и поршневой палец 2 передается поршню /, сообщая ему возвратно-поступательное движение. [1]
Динамическое торможение асинхронного двигателя.| Моторное реле времени ВС-10 [ IMAGE ] Транзисторное реле времени. [2] |
Вращение вала двигателя / через редуктор 2, сцепную муфту 4 и зубчатые колеса 13 и 6 передается на главную ось 8 реле. [3]
Вращение вала двигателя пневмоударника производится с поверхности через став буровых штанг. Получили распространение передвижные станки, устанавливаемые в выработке на распорной колонне; легкие пневмоударные станки на самоходных пневмошин-ных базах или гусеничном ходу и др. П.б. применяется при подземной и открытой разработке твердых полезных ископаемых для проведения взрывных скважин диам. [4]
Скорость вращения вала двигателя в установившемся режиме определяется механической характеристикой двигателя, а также величиной и знаком момента сопротивления, создаваемого рабочей машиной. [5]
Частота вращения вала двигателя п на рабочем участке механической характеристики изменяется незначительно, в связи с чем естественную механическую характеристику асинхронного двигателя можно считать жесткой. [6]
Частота вращения вала двигателя измеряется тахометром. Машина Г служит нагрузочным генератором, к которому присоединен нагрузочный реостат г. Мощность генератора определяется по показаниям приборов, находящихся в цепи нагрузки. [7]
Частоту вращения вала двигателя контролируют по вольтметру V, который подключен параллельно к якорю тахогенератора. Если напряжение на двигателе М12 из-за отсутствия одной или двух обратных связей резко увеличится, а следовательно, увеличится и частота вращения вала двигателя, то срабатывает реле Р4, замыкающий контакт которого замкнет цепь реле Р5, которое сработает и своим замыкающим контактом заблокирует себя. [8]
Частота вращения вала двигателя ( силового агрегата) определяется по его внешней характеристике, которую целесообразно аппроксимировать кусочно-линейной функцией, охватывающей весь рабочий диапазон частот вращения. Для такой аппроксимации на внешней характеристике, представляющей собой зависимость М М ( п), выбираются точки, между которыми кривая с достаточной точностью может быть заменена отрезками прямых. [9]
Универсальная кривая намагничивания для двигателей последовательного возбуждения.| Универсальная характеристика двигателя последовательного возбуждения. [10] |
Частоту вращения вала двигателя можно определить при любом режиме и любой схеме включения, если известны его ЭДС и магнитный поток ( Е / п), который может быть определен по силе тока возбуждения. [11]
Схема системы топливо-подачи. [12] |
Частота вращения вала двигателя продолжает уменьшаться до заданной. [13]
Частоту вращения вала двигателя измеряют магнитоэлектрическим тахогенератором ТГ и вольтметром со шкалой, имеющей числовые отметки, соответствующие числу п оборотов вала двигателя в минуту. [14]
Частота вращения вала двигателя может быть измерена магнитоэлектрическим тахогенератором Т Г и вольтметром со шкалой, имеющей числовые отметки, соответствующие числу п оборотов вала двигателя в минуту. [15]