Cтраница 3
При скорости вращения вала двигателя 2200 об / мин. При скорости вращения вала двигателя 300 об / мин. При скорости вращения вала двигателя 2250 об / мин. [31]
Подключение обмоток статора асинхронных двигателей к сети. [32] |
Изменение направления вращения вала двигателя достигается переменой мест подключения двух проводов сети. [33]
Механические характеристики производственных механизмов. [34] |
Зависимость частоты вращения вала двигателя от момента, который он развивает, называется механической характеристикой, а зависимость момента сопротивления механизма от частоты его вращения - механической характеристикой производственного механизма. [35]
Если направление вращения вала двигателя совпадает с заданным ( вал компрессора вращается со стороны двигателя по часовой стрелке), пуск продолжают. [36]
Насос с диафрагмой. [37] |
При скорости вращения вала двигателя 700 об / мин ход мембраны составляет 6 мм. [38]
Регулирование частоты вращения вала двигателя изменением сопротивления в цепи якоря широко применяют в практике электропривода подъемно-транспортных машин, несмотря на потери энергии в резисторах, которые служат для пуска и торможения, а также для регулирования частоты вращения. [39]
Регулирование частоты вращения вала двигателя включением сопротивления параллельно обмотке якоря ( шунтирование якоря) при наличии последовательного сопротивления в цепи якоря применяют довольно широко. Подобные схемы обеспечивают получение повышенных скоростей при подъеме пустого крюка и получение малых скоростей при опускании груза в тормозных режимах. [40]
Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется созданием несимметрии напряжений на зажимах двигателя. [41]
Регуляторы частоты вращения вала двигателя установлены практически на всех двигателях внутреннего сгорания зарядных станций. Они автоматически увеличивают или уменьшают подачу топлива в цилиндры в зависимости от изменения нагрузки и тем самым поддерживают частоту вращения вала двигателя в узких пределах. Уменьшение частоты вращения вала двигателя при увеличении нагрузки уменьшает центробежную силу грузов и передвигает рейку топливного насоса ( дроссельную заслонку) в сторону увеличения подачи топлива и наоборот. [42]
Поддержание скорости вращения вала двигателя в определенном диапазоне обеспечивается автоматическими регуляторами числа оборотов. [43]
Механическая энергия вращения вала двигателя передается на ось якоря генератора через муфту. [44]
Преобразователь частоты вала турбинно-винтового двигателя типа ТПС-У. [45] |