Вращение - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал

Cтраница 1


Вращение коленчатого вала, состоящее из вращательного и колебательного движения, передается на торсыограф при помощи ремня из нерастягивающегося материала. Вращение вала воспринимается двумя шкивами торсиографа: легким полым алюминиевым шкивком 1 и тяжелым целым чугунным шкивом, находящимся внутри алюминиевого. Шкивки связаны между собой осью и пружиной. Тяжелый шкивок вследствие большой инерции будет вращаться равномерно со средней скоростью вращения вала.  [1]

2 Дифференциальный насос фирмы Amsler. [2]

Вращения коленчатого вала 150 об / мин. Модификации различаются только диаметром плунжеров, ход которых одинаков и составляет 30 мм.  [3]

Вращение коленчатого вала 2 при помощи шестерен 11 и 12 передается шпинделю 10, а от него - золотнику 5, причем одному обороту коленчатого вала соответствует также один оборот золотника. Вращающийся золотник 5 имеет продольное отверстие, сообщающееся с атмосферой, два сквозных радиальных отверстия и кольцевую выточку в средней части. Золотниковая коробка 7 в свою очередь имеет центральное отверстие, приходящееся против выточки в золотнике и соединяющее ее с впускным отверстием, а также четыре боковых отверстия, соединяющихся с четырьмя цилиндрами двигателя. Поступающий в кольцевое пространство выточки золотника сжатый воздух попадает в продольные канавки, имеющиеся на золотнике, а затем в зависимости от положения золотника в тот или другой цилиндр.  [4]

Вращение коленчатого вала при пуске осуществляется следующими способами: вручную - для маломощных двигателей, электростартером - для двигателей средней мощности, сжатым воздухом или специальным пусковым двигателем - для мощных дизелей. Некоторые тракторные дизели запускаются путем перевода их на бензин с электрическим зажиганием.  [5]

Вращение коленчатого вала при пуске карбюраторного двигателя осуществляется при помощи электрического стартера. В качестве дублирующего применяется ручной способ проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой или шнуром.  [6]

Вращение коленчатого вала / через вертикальную ось 7, пару конических шестерен 8 и 9, соединительный горизонтальный вал 18 и гибкую муфту 19 передается редуктору первой ступени тахометр ического преобразователя.  [7]

Вращение коленчатого вала при пуске осуществляется следующими способами: вручную - для маломощных двигателей, электростартером - для двигателей средней мощности, сжатым воздухом или специальным пусковым двигателем - для мощных дизелей. Некоторые тракторные дизели запускаются путем перевода их на бензин с электрическим зажиганием.  [8]

Вращением коленчатого вала 1 приводится в действие шатун 2 с крейцкопфом 3 и с укрепленными на них плунжерами 4, при вращении коленчатого вала они совершают возвратно-поступательное движение. Гидравлические распределительные органы насоса - всасывающий клапан 5 и нагнетательный клапан 6 - действуют автоматически.  [9]

Вращением коленчатого вала добиваются горизонтальности положения установленного на главном шатуне крейцкопфа и приступают к установке продувочного цилиндра.  [10]

Частота вращения коленчатого вала не регулируется вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыва пружины рычага рейки и других неисправностей регулятора частоты вращения. Работу регулятора проверяют на стенде со снятием насоса высокого давления с двигателя.  [11]

Частоту вращения коленчатого вала проверяют по тахометру ТМ магнитного типа, который устанавливают на переднем торце газомотокомпрессора.  [12]

Скорость вращения коленчатого вала при номинальной нагрузке газомоторного компрессора поддерживается на заданной величине регулятором числа оборотов.  [13]

Частота вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу регулируется винтом 5, а качество смеси - винтом 8 холостого хода. При завертывании винта 8 смесь становится беднее, при отвертывании - богаче. В некоторых карбюраторах качество смеси регулируют винтом 14, изменяющим сечение воздушного канала. При завертывании винта 14 разрежение в канале 11 возрастает и топливо поступает в большем количестве - смесь обогащается, при отвертывании винта разрежение уменьшается и смесь обедняется. Пусковое устройство служит для получения состава смеси, необходимого при пуске и прогреве холодного двигателя.  [14]

Скорость вращения коленчатого вала не должна превышать 800 об / мин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4