Cтраница 2
Частота вращения коленчатого вала наиболее сильно влияет на параметры цикла и показатели работы двигателя. [16]
Скорость вращения коленчатого вала 630 об / мин. [17]
Частота вращения коленчатого вала 2000 об / мин. [18]
Скорость вращения коленчатого вала при номинальной нагрузке газомотокомпреесора обычно поддерживается на заданной величине регулятором центробежного типа. Принцип действия регуляторов этого типа заключается в том, что при увеличении числа оборотов имеющиеся у регулятора грузы расходятся, преодолевая сопротивление пружины, и через систему рычагов заставляют прикрыться газовый клапан, тем самым уменьшая количество газа, подаваемого в цилиндр. Вследствие этого мощность двигателя падает и число оборотов компрессора становится нормальным. Если число оборотов уменьшается ниже нормального, пружины, преодолевая центробежную силу, переместят грузы и заставят газовый клапан открыться больше. Мощность двигателя возрастает, так как количество газа, поступившее в цилиндр, увеличится и число оборотов компрессора достигнет нормы. [19]
Равномерность вращения коленчатого вала при том же числе цилиндров двигателя зависит и от того, насколько равномерно рабочие ходы следуют один за другим. [20]
Переносной станок для шлифовки коренных шеек коленчатого вала. [21] |
Частота вращения коленчатого вала при шлифовании шеек составляет 25 - 30 об / мин. Точность обработки соответствует требованиям технических условий на обработку шеек коленчатых валов. [22]
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая этой скорости, называется пусковой частотой вращения. [23]
Частота вращения коленчатого вала для различных двигателей принимается 300, 375, 500, 750, 1000, 1500, 3000 об / мин. [24]
Скорость вращения коленчатого вала при пуске двигателя в ход равнялась около 100 об / мин. [25]
Скорость вращения коленчатого вала во всех случаях бралась одинаковой и равной 33 - 34 об / мин. [26]
Частота вращения коленчатого вала насоса измеряется тахоскопами ( одноциферблатные, трех - и шестисекундные) и тахометрами. Эти приборы требуют для одного измерения не более 15 с. При дистанционном измерении частоты вращения рекомендуется применять импульсный электротахометр и электротахометр ТСФУ-1 - стендовый феррорезонансный унифицированный. В последнем определяемая угловая скорость при помощи синхронного генератора преобразуется в частоту тока, которая измеряется шестидиапазонным резонансным частотомером. [27]
Частота вращения коленчатых валов ДВС и их относительная масса определяют характеристику и массу конструкции. [28]
Частота вращения коленчатого вала насоса измеряется тахоскопами ( одноциферблатные, трех - и шестисекундные) и тахометрами. Эти приборы требуют для одного измерения не более 15 с. При дистанционном измерении частоты вращения рекомендуется применять импульсный электротахометр и электротахометр ТСФУ-1 - стендовый феррорезонансный унифицированный. В последнем определяемая угловая скорость при помощи синхронного генератора преобразуется в частоту тока, которая измеряется шестидиапазонным резонансным частотомером. [29]
Сопротивление вращению коленчатого вала зависит от многих причин, в том числе от теплового состояния двигателя. С понижением температуры двигателя сопротивление возрастает. [30]