Вращение - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал

Cтраница 3


Сопротивление вращению коленчатого вала зависит от многих причин, в том числе и от теплового состояния двигателя. С понижением температурного состояния двигателя это сопротивление из-за повышения вязкости масла, а также трудностей пуска сильно возрастает.  [31]

При вращении коленчатого вала ползун прижима совершает возвратно-поступательное движение в вертикальной, а каретка - в горизонтальной плоскостях.  [32]

При вращении коленчатого вала со скоростью 3500 об / мин центробежные силы шариков начинают преодолевать усилие пружины 1 ( фиг. Шарики, перемещаясь по наклонным плоскостям втулки и чашки, отжимают ее вправо, заставляя рычаг 5 повернуться вместе с осью и прикрыть дроссельную заслонку карбюратора.  [33]

При вращении коленчатого вала плунжер перемещается вверх и вниз относительно корпуса, совершающего качательные движения вместе с плунжером. При ходе плунжера вверх клапан 3 плотно прилегает к гнезду и масло из картера через сверление в корпусе засасывается в гильзу и внутреннюю полость плунжера. При ходе плунжера вниз шарик приподнимается и пропускает масло в кольцевую выточку на внутренней поверхности хомута, прилегающей к эксцентрику.  [34]

При вращении коленчатого вала тяжелые примеси грязи и металлические частицы, имеющиеся в масле, под действием центробежной силы отбрасываются в камеру грязеуловителя, и очищенное масло подается в шатунный подшипник.  [35]

При вращении коленчатого вала / пускового двигателя крутящий момент передается через шестерни 2 и 3 на муфту сцепления и вал 5 механизма передачи. Приводная шестерня 10 рычагом / / может вводиться в зацепление с зубчатым венцом 9 маховика и передавать вращение на коленчатый вал дизельного двигателя. После запуска дизельного двигателя приводная шестерня выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика специальным автоматом выключения.  [36]

37 Схема конусно дробялки.| Схема валковой дробилки с гладкими валками. [37]

Пои вращении коленчатого вала нижний конец шатуна движется вниз и вверх. При движении шатуна вверх распорная плита давит иа подвижную щеку, приближая ее к неподвижной. В этот момент происходит раздавливание материала, расположенного между щеками. При движении шатуна вниз подвижная щека отходит вправо, образуя щель.  [38]

При вращении коленчатого вала выступ на нижнем подшипнике шатуна ударяет по поверхности масла и разбрызгивает его, создавая масляный туман внутри картера. Брызги масла проникают в зазоры между всеми трущимися деталями, обеспечивая смазку последних, после чего масло стекает обратно в картер и повторно используется тем же путем.  [39]

При вращении коленчатого вала шатун 5 перемещает вправо шарнир 10, при этом качающиеся звенья 9 и 11 становятся на одной вертикальной прямой, а ползун 8 опускается в нижнее положение. При дальнейшем вращении коленчатого вала качающиеся звенья 9 и / / и шарнир 10 возвращаются в исходное крайнее левое положение, ползун поднимается вверх. Регулировка точного нижнего положения ползуна достигается опусканием или подъемом шарнира 12 специальным клиновым механизмом.  [40]

При вращении коленчатого вала масло захватывается головкой шатуна и разбрызгивается на стенки цилиндра.  [41]

При вращении коленчатого вала и ротора датчика в обмотке его статора индуктируется переменное синусоидальное напряжение, которое подается через диод V9, резистор R5 на базу транзистора VI. Первичная обмотка катушки зажигания размыкается. Исчезающий магнитный поток индуктирует во вторичной обмотке высокое ( до 30 кВ) напряжение, которое подводится к соответствующей искровой свече зажигания. В контуре конденсатор Са - первичная обмотка возникают затухающие колебания, передающиеся по цепочке V8 - R10 - Сх ( положительной обратной связи) на базу транзистора VI. Во время пуска двигателя, когда положительный импульс датчика действует на базу транзистора VI продолжительное время, колебания ЭДС самоиндукции первичной обмотки закрывают транзистор VI до 10 раз.  [42]

При вращении коленчатого вала поршень совершает возвратно-поступательное движение. Одновременно с коленчатым валом вращается распределительный вал /, который через промежуточные детали ( толкатель, штангу и коромысло) механизма газораспределения открывает или закрывает впускной 6 и выпускной 9 клапаны. На рис. 6 схематично показано, что впускные и выпускные клапаны приводятся в движение от разных распределительных валов. В действительности все клапаны приводятся в движение от одного распределительного вала. Когда поршень опускается вниз, открывается впускной клапан, и в цилиндр поступает ( за счет разрежения) горючая смесь ( мелкораспыленное топливо и воздух), приготовленная в карбюраторе, которая при движении поршня вверх сжимается.  [43]

При вращении коленчатого вала в смесительных камерах карбюратора создается сильное разрежение, и топливо подается из поплавковой камеры через главные топливные жиклеры 30 в колодцы. Через воздушные жиклеры 6 к топливу подмешивается воздух, и в распылители 14 малых диффузоров 7 поступает богатая эмульсия. Она проходит между кромками дроссельных заслонок во впускной трубопровод двигателя. Под дроссельные заслонки из двух нижних отверстий системы холостого хода также подается эмульсия.  [44]

При вращении коленчатого вала поршень, передвигаясь в цилиндре, достигает двух крайних положений: верхнего и нижнего.  [45]



Страницы:      1    2    3    4