Cтраница 1
Устройство двигателя типа ДСД. [1] |
Вращение ротора двигателя возможно лишь в одну сторону: от неэкранированной части полюса к экранированной. Вал двигателя связан с редуктором, понижающим скорость вращения. [2]
Станок для притирки плашек и клиньев задвижек. [3] |
Вращение ротора двигателя передается через редуктор расположенному в головке 2 преобразовательному механизму 3, который преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное и приводит в действие шток 9, размещенный в направляющих 10 нижней части головки. На штоке укреплены ножи 8, величину хода которых можно регулировать. [4]
Устройство двигателя типа ДСД. [5] |
Вращение ротора двигателя возможно лишь в одну сторону: от еэкранированной части полюса к экранированной. Вал двигателя связан с редуктором, понижающим частоту вращения. Ротор с редуктором заключен в герметичный корпус. Внешний вид двигателя типа ДСД представлен на рис. 14.13, где 1 - магнитопровод, 2 - редуктор, 3 - обмотка возбуждения. [6]
Скорость вращения ротора двигателя зависит от величины сопротивления в роторной цепи: чем больше величина сопротивления в цепи, тем меньше скорость вращения. Кроме регулирования скорости вращения путем изменения величины сопротивления, в роторной цепи на кране применяют частотное регулирование. Частоту тока изменяют в пределах от 35 7 до 59 гц путем изменения числа оборотов коленчатого вала двигателя, а следовательно, и ротора генератора. [7]
Направление вращения ротора двигателя можно изменять, изменяя направление тока в одной из пар катушек. [8]
Скорость вращения ротора двигателя с изменением нагрузки изменяется незначительно. [9]
Схема проведения опыта холостого хода и короткого замыкания асинхронного коротко-замкнутого двигателя. [10] |
Направление вращения ротора двигателя изменяют, меняя местами два любых провода, подводящих ток к статору. Для этой цели может быть применен реверсивный барабанный переключатель. [11]
Скорость вращения ротора двигателя принять равной 970 об / мин. В паузах двигатель не отключается и продолжает вращаться с номинальной скоростью. [12]
При вращении ротора двигателя ползунок перемещается по реохорду до наступления равенства напряжений в схеме. [13]
При вращении ротора двигателя со скоростью, весьма близкой к синхронной ( холостой ход), машина является потребителем сравнительно большой реактивной мощности Qi. Активная мощность в этом случае расходуется только на покрытие небольших электрических, магнитных и механических потерь двигателя. Поэтому коэффициент мощности при холостом ходе двигателя незначителен. С возрастанием нагрузки, сопровождающимся снижением скорости вращения ротора, происходит соответствующее увеличение активной мощности PI. В то же время увеличение реактивной мощности Q [ происходит в меньшей степени. Поэтому коэффициент мощности двигателя возрастает. При дальнейшем увеличении скольжения ротора коэффициент мощности двигателя снижается, так как в этих условиях имеет место увеличение потребления реактивной мощности, вызванное усилением полей рассеяния, пропорциональных токам. Рассмотрение рабочих характеристик асинхронного двигателя, на зажимы статорной обмотки которого подано номинальное напряжение ( рис. 18 - 21), показывает, что величина коэффициента мощности сохраняет достаточно высокие значения лишь при условии, что нагрузка машины близка к номинальной. При существенном уменьшении полезной механической мощности Р2 по сравнению с номинальной мощностью Р2н двигателя ( например, когда мощность Р, меньше 0 4 - т - 0 5Я н) величина cos cp получает недопустимо низкие значения. [14]
При вращении ротора двигателя с полузакрытыми пазами происходят пульсации индукции в зубцах, в результате чего возникают потери во всем объеме зубцов. [15]