Вращение - хобот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Вращение - хобот

Cтраница 3


Безрельсовый манипулятор ( рис. 20) на колесах, кроме горизонтального перемещения заготовок и поковок, производит следующие движения: зажатие и раскрывание клещей, подъем и опускание хобота, неограниченное вращение хобота по и против часовой стрелки и перемещение хобота вверх и вниз. Существует один основной тип безрельсового манипулятора, но устройства подвески хобота различны.  [31]

Мульдо-завалочные краны ( рис. 4.36, табл. 4.25) имеют главную тележку с подвесом хобота с мульдой на колонне и вспомогательную крюковую тележку; эти краны осуществляют подъем и вращение колонны, качание и вращение хобота, а также захват мульды. Главная и вспомогательная тележки преимущественно располагаются на одном рельсовом пути, реже на параллельных путях.  [32]

Программное управление, обеспечивающее стабильное выполнение производственного плана, является задачей, на пути к решению которой в первую очередь должны быть получены промышленные образцы устройств, обеспечивающих автоматизированную работу привода передвижения, привода вращения хобота и непрерывный дистанционный замер сечения заготовки. Несмотря на то что операции достаточно однотипны, программирование процесса получения типовых изделий затруднительно, так как в технологии получения каждого из них имеются отклонения. Отклонения связаны с температурным режимом, образованием пороков, необходимостью исправления формы и устранения трещин, особенно при ковке специальных сталей.  [33]

Машина осуществляет следующие движения: поступательное в горизонтальной плоскости ( скорость движения 5 - 30 м / мин), подъем и опускание хобота ( установка аппарата на решетку должна производиться мягко и плавно со скоростью 0 2 - - 0 5 м / мин), вращение хобота вокруг вертикальной оси со скоростью 1 - 8 об / мин. Управление работой машины осуществляется с пульта.  [34]

Хобот машины может вращаться вокруг своей оси на шарикоподшипниках. Вращение хобота легко производится вручную. Опрокидывание мульды в печи, а также возвращение ее в исходное положение производятся вручную при помощи штурвала через шестеренчатую передачу. Все управление машиной сосредоточено у штурвала. При наличии нескольких печей в цехе описанная машина может быть установлена на перемещающейся вдоль фронта печей кран-балке или же на полукозловом кране, как показано на фиг. В вертикальной плоскости мульда может подниматься на 800 мм со скоростью перемещения 30 м / мин. На фигуре позиция 5 показывает нижнее положение мульды, а позиция 6 - верхнее, крайнее положение мульды. Завалка шихты в печь осуществляется следующим образом: хоботом завалочной машины захватывают мульду с шихтой, заводят хобот в печь, содержимое мульды выгружают, выводят хобот из печи и опорожненную мульду устанавливают на стеллаж, откуда она направляется на шихтовый двор для очередного наполнения шихтой.  [35]

Привод механизма перемещения кантователя электромеханический. Вращение хобота с клещами осуществляется электродвигателем через планетарную передачу. Планетарная передача с электродвигателем и хоботом смонтирована на раме, подвешенной на подвесках с пружинными амортизаторами. Зажим и разжим клещей хобота производится через систему рычагов пневматическим цилиндром. Цилиндр работает при давлении сжатого воздуха 5 - 105 Па Кантователь имеет несколько пар клещей и может зажимать заготовки различного размера.  [36]

Электродвигатели и электроаппаратуру необходимо защищать от попадания масел. Электродвигатель механизма вращения хобота устанавливают на металлоконструкции манипулятора или на раме хобота в зоне, имеющей наименьшее смещение в вертикальной плоскости под воздействием кузнечного агрегата.  [37]

Напольные безрельсовые манипуляторы отличаются от рельсовых тем, что рабочие органы и вспомогательные механизмы размещаются на тележке, передвигающейся по полу цеха на резиновых колесах. Напольные безрельсовые манипуляторы не имеют вращения хобота в горизонтальной плоскости. В последнее время значительное распространение получили безрельсовые манипуляторы, монтируемые на авто - и электропогрузчиках. Для привода рабочего органа - клещей - используются механизмы и гидросистема самого погрузчика, что значительно упрощает и удешевляет изготовление манипуляторов. Это делает их особенно пригодными для сравнительно небольших или старых цехов, где установка других манипуляторов затруднена или экономически нецелесообразна.  [38]

При испытании регистрируются: скорость вращения вала двигателя непрерывно, скорость вращения хобота непрерывно, угловые перемещения хобота непрерывно или дискретно при расстоянии между импульсами не более 2 - 3, наличие напряжения в статорной обмотке двигателя, отметка включения ступеней ускорения двигателя, отметка частоты ударов молота ( числа ходов пресса), отметка времени.  [39]

Управление манипулятором осуществляет оператор пресса с одного пульта. Манипулятор управляется двумя рукоятками, одна из которых служит для управления продольных перемещений и вращения хобота, а другая - для подъема и опускания хобота и его поворота в вертикальной плоскости. Часть движений манипулятора сблокирована с движениями подвижной траверсы пресса.  [40]

Завалочный кран состоит из моста, передвигающегося вдоль цеха, и одной или двух тележек, перемещающихся по мосту. Специальными узлами завалочного крана являются: механизм подъема кабины, механизм поворота кабины, механизм вращения хобота и механизм качания хобота.  [41]

По осциллограммам мощности двигателя механизма вращения видно, что в моменты времени, соответствующие разгрузке передней подвески, потребляемая мощность приближается к пусковой. В работе [34] случай полной разгрузки передней подвески предлагалось брать за расчетный при выборе номинальной мощности двигателя механизма вращения хобота. Разгрузка действительно имеет место и не может быть отнесена за счет невнимательности оператора при работе по следующим причинам.  [42]

43 Мульдозавалочный кран. [43]

Ходовая часть крана ( двухбалочного) выполняется четырехколесной. В нижней части тележки расположена колонна 3, на которой закреплена платформа с кабиной управления, электроаппаратурой и рамой хобота 4 с механизмами вращения хобота 8, качания хобота 7 и замыкания мульды. В шахте расположены опорные и направляющие узлы колонны. Механизм передвижения тележки и механизм подъема выполнены по обычной схеме. Механизм вращения состоит из двигателя, червячного редуктора с дисковой муфтой предельного момента, тормоза, вертикального вала с двумя зубчатыми полумуфтами, открытой зубчатой передачи и двух поворотных опор.  [44]

Сварно-литая рама выполнена в зиде коробки, в передней части которой расположены вертикальные пружинные амортизаторы и передняя опора мундштука. Вал мундштука пропущен через хобот, в его передней части крепится клещевая головка, а и конце через шестерню, посаженную на вал, передается вращение от механизма вращения хобота.  [45]



Страницы:      1    2    3    4