Вращение - хобот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - хобот

Cтраница 4


После этого хобот выводят из печи и ставят мульду на муль-довый стеллаж для следующего наполнения. Мостовой завалочный кран имеет следующие движения: движение моста вдоль цеха, движение главной тележки вдоль моста, поворот кабины с хсботом и мульдой на 360, качание хобота с мульдой, вращение хобота с мульдой, захват мульды, подъем и опускание кабины, движение вспомогательной тележки вдоль моста и вспомогательный подъем.  [46]

Хобот манипулятора подвешен на канатах и пружинах. Для привода механизма перемещения служат два гидромотора; скорость перемещения 41 1 м / мин и 20 7 м / мин соответственно при холостых пробегах и при манипулировании поковкой. Вращение хобота вокруг оси осуществляется от гидромотора со скоростью 2 - 10 об / мин. Подъем и опускание хобота производятся с помощью гидроцилиндра. В вертикальной плоскости хобот может поворачиваться на 12 вниз или на 2 вверх относительно своего горизонтального положения. Зажимные губки манипулятора могут удерживать поковку диаметром 127 - 533 мм максимальным весом 5000 кг. Манипулятор обслуживается индивидуальным гидроприводом с двумя насосами, приводимыми электродвигателем мощностью 75 лс.  [47]

По сравнению с манипуляторами типа I он более универсален. Такой манипулятор имеет поворотную платформу, установленную на тележке. Механизмы вращения хобота, подъема и выравнивания хобота также устанавливаются на платформе, которая может совершать полный оборот относительно вертикальной оси. Манипуляторы типа II имеют более сложную конструкцию. Такие манипуляторы часто используются для транспортных операций по подаче слитков к прессу и в качестве посадочных машин, особенно при обслуживании камерных печей, не имеющих выкатного пода.  [48]

На мосту размещен механизм передвижения крана, не отличающийся от механизма передвижения обычного мостового крана. На главной тележке расположены механизмы передвижения тележки, вращения колонны с кабиной и подъема кабины. В кабине находятся механизмы вращения хобота, качания хобота и ручной механизм закрепления мульды на хоботе.  [49]

В большинстве конструкций ( Аллианс, Дэви, Демаг, ЭЗТМ, УЗТМ, Челябинский металлургический завод и др.) механизм вращения монтируется на раме хобота. Такое решение, несмотря на компактность, неблагоприятно сказывается на стойкости элементов механизмов и рамы хобота и особенно на работе электродвигателя. На некоторых заводах проведена модернизация, заключающаяся в установке двигателя механизма вращения хобота на раме манипулятора.  [50]

Выше при выборе габарита двигателя в основу был положен случай использования манипулятора при вытяжке. Может оказаться необходимым учесть и другие случаи. Например, когда центр тяжести заготовки смещен по отношению к оси вращения хобота или когда клещевая головка оборудована навесным приспособлением, создающим крутящий момент относительно оси вращения.  [51]

На рис. 84 показан безрельсовый ковочный манипулятор. Такие манипуляторы строят грузоподъемностью от 0 25 до 5 т, предназначены они для использования при ковке на молотах и гидравлических прессах в мелкосерийном, как и единичном производстве. Безрельсовый манипулятор может осуществлять горизонтальное перемещение поковок, зажатие и раскрытие клещей, подъем и опускание хобота, вращение хобота на любой угол ( без ограничения) по часовой и против часовой стрелки, перемещение хобота вверх и вниз.  [52]

Мостовые мульдозавалочные краны являются технологическими и предназначаются для завалки твердой шихты в мартеновские печи. Основным грузозахватным органом крана является хобот, которым захватываются мульды. Краны имеют шесть рабочих движений ( передвижение крана, передвижение тележки, подъем, поворот, качание и вращение хобота), изменяющих положение груза и движение механизма захватывания мульды.  [53]

Хобот манипулятора является основным рабочим узлом и представляет собой сварно-литую раму, на которой смонтированы механизмы вращения и зажима клещей, клещевая головка, горизонтальный и два вертикальных амортизатора. Сварно-литая рама выполнена в виде коробки, в передней части которой расположены вертикальные пружинные амортизаторы и передняя опора мундштука. Вал мундштука пропущен через хобот, и в его передней части крепится клещевая головка, а в конце через шестерню, посаженную на вал, передается вращение от механизма вращения хобота.  [54]

55 Схема подвески хобота манипулятора ВПТИ Энергомаша. [55]

С целью снижения величины смещаемых масс в конструкции не применяется рама хобота. Хобот вращается в передней и задней опорах, подвешенных на канатах. Пневматический механизм зажима, получающий сжатый воздух от специального компрессора, совмещен с клещевой головкой. Привод вращения хобота размещен на раме манипулятора. Плоскопараллельное перемещение хобота достигается передвижением каретки под воздействием двух гидроцилиндров, размещенных в средней части машины. Качание хобота осуществляют передние цилиндры, шарнирно укрепленные на раме.  [56]

На рис. 13 - 7 показан автоматический станок для вырезки частей ( так называемых сегментов) больших составных электрокартонных шайб. На хоботе 2, вращающемся на трубе 4, установлены две пары приводимых роликовых ножей /, которые отрезают от листа сегменты. После того как ножи вышли из контакта с заготовкой, валик 5 подает лист на заданную величину. Изменяя положение ножей относительно оси вращения хобота, можно вырезать сегменты для шайб заданных диаметров.  [57]



Страницы:      1    2    3    4