Вращение - шатун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - шатун

Cтраница 3


31 Эксцентриковый кулачок. [31]

Построение производят в следующем порядке. Относительно полюса О вращения большого шатуна в масштабе определяют центр Оь вращения кривошипа приводного колеса и вокруг этого центра строят окружность, описываемую центром кривошипа. Относительно центра О [ графически строят кулачковый механизм в положении, соответствующем закрытому вулканизатору.  [32]

Из-за неудобства, связанного с вращением шатуна, на большинстве заводов применяется обработка этих тел вращения на вертикально-сверлильных станках ( фиг.  [33]

АВ относительно полюса А определяет направление углового ускорения SAB - Здесь под направлением углового ускорения понимается направление дуговой стрелки, которое при ускоренном вращении звена совпадает с направлением его вращения, а при замедленном - противоположно ему. В данном случае угловое ускорение противоположно направлению вращения шатуна.  [34]

35 Диаграммы радиального износа верхнего пояса цилиндровых втулок ( 2 - 6 - плоскости движения шатуна. [35]

Проставленные на горизонталях цифры указывают число втулок, по замерам диаметров которых были получены исходные данные. Средние скорости изнашивания на уровне ВМТ в плоскости вращения шатуна и по оси коленчатого вала почти равны. По мере продвижения вниз разность между износами перпендикулярно оси вала и по его оси увеличивается. Наибольший износ отмечается на перемычках выпускных окон. Это объясняется тем, что даже нри охлаждении перемычек трение на них происходит при полужидкостной смазке; к тому же смазочное масло загрязнено частицами нагара, оседающими из отходящих газов. Частицы нагара и продукты износа при восходящем ходе поршня с перемычек попадают на втулку, в результате износ во всех поясах над окнами, за исключением самого верхнего, больше в плоскости вращения шатуна.  [36]

37 Схемы кулисных механизмов. [37]

Однако при этом возникнут две местные подвижности - вращение поршня и вращение шатуна вокруг своей оси.  [38]

Если задано три положения шатуна ( рис. 6.2, б), характеризуемых положениями М M NZ и M3N3 отрезка MN и положения центров А и D, то положения центров В и С шарниров на шатуне можно найти следующим образом. Соединим центр шарнира А с полюсом Р12 и отложим угол а12 в направлении, противоположном направлению вращения шатуна. Далее соединим центр шарнира А с полюсом Р13 и отложим угол а13 в направлении, противоположном вращению шатуна. Аналогично может быть найдено и положение точки Сг на шатуне.  [39]

Если задано три положения шатуна ( рис. 6.2, б), характеризуемые положениями Al Vj, / И2А72 и Л13А з отрезка MN и положения центров А и D, то положения центров В и С шарниров на шатуне можно найти следующим образом. Соединим центр шарнира А с полюсом Р12 и отложим угол 12 в направлении, противоположном направлению вращения шатуна. Далее соединим центр шарнира А с полюсом Р13 и отложим угол а13 в направлении, противоположном вращению шатуна. Аналогично может быть найдено и положение точки С1 на шатуне.  [40]

Скорость точки В направлена по прямой ВО. Точка Cv пересечения перпендикуляров, восставленных в точках А и В к скоростям этих точек, определяет положение мгновенного центра вращения шатуна.  [41]

Скорость точки В направлена по прямой ВО. Точка Cv пересечения перпендикуляров, восставленных в точках А л В к скоростям этих точек, определяет положение мгновенного центра вращения шатуна.  [42]

Если принять, что коэффициент трения в направляющих и шарнирах приблизительно одинаков и равен /, то для. Чтобы обеспечить равновесие шарнира В, равнодействующая по шатуну, направленная вниз, должна создать момент, совпадающий с направлением вращения шатуна относительно ползуна. Следовательно, касательная должна проходить справа от точки В.  [43]

Она допускает его независимое вращение вокруг своей оси. Это вращение шатуна не влияет на основной закон движения механизма. Оно даже является целесообразным, так как благодаря этому вращению происходит выравнивание возникающего в процессе работы четырехзвенника износа шарниров.  [44]

Поскольку вращение шатуна ВС вокруг собственной оси не нарушает работу механизма и положительно сказывается на распределении износа по поверхности его сферических цапф, целесообразно, как указывалось, вводить шатун в кинематические пары III класса как с кривошипом в точке В, так и с ползуном в точке С, не считаясь с тем, что степень подвижности механизма при этом станет равной двум.  [45]



Страницы:      1    2    3    4