Вращение - якорь - стартер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - якорь - стартер

Cтраница 2


Поэтому, когда двигатель начинает работать и шестерня двигателя приобретает большую, чем шестерня /, окружную скорость, сообщаемую ей стартером, механизм свободного хода не допускает вращения якоря стартера от шестерни двигателя.  [16]

Муфта 6 свободного хода предупреждает передачу вращения от маховика на якорь стартера после пуска двигателя, что предотвращает разнос якоря. При вращении якоря стартера ролики заклинивают между собой обойму 33 и втулку 34, и через муфту передается крутящий момент от вала стартера на шестерню маховика.  [17]

Муфта 6 свободного хода предупреждает передачу вращения от маховика на якорь стартера после пуска двигателя, что предотвращает разнос якоря. При вращении якоря стартера ролики заклинивают между собой обойму 33 и втулку 34, и через муфту передается крутящий момент от вала стартера на шестерню маховика. После пуска двигателя скорость вращения маховика роз-растет, число оборотов шестерни стартера превысит число оборотов его вала, при этом втулка 34 перекатит ролики 35 в широкую часть кл ноэидных пазов обоймы 33, и вращение от коленчатого вала валу якоря передаваться не будет.  [18]

Стартер на режиме холостого хода испытывайте с проводами такой длины и сечения, какие применяют в эксплуатации. При испытаниях измеряйте частоту вращения якоря стартера и силу потребляемого тока: частота вращения якоря должна быть не менее 1500 об / мин, сила потребляемого тока - не более 120 А. Испытание стартера в режиме холостого хода позволяет определить качество сборки, так как при перекосе подшипников или тугой посадке их на шейке вала сила тока, потребляемого стартером, будет больше, а частота вращения якоря будет меньше требуемой.  [19]

20 Принципиальная схема стенда ( непромышленного изготовления для. [20]

Испытываемый стартер 7 закрепляют болтами к плите 11 и к зажимам стартера подключают проводники согласно схеме, приведенной на рис. 81, а. Тахометром 16 измеряют скорость вращения якоря стартера.  [21]

22 Установка и схемы подключения стартеров на стенде модели 532. а - установка стартера мощностью до 4 л. с.. б - установка стартера мощностью более 4 л. с.. в - схема подключения стартера при проверке в режиме полного торможения. г - схема подключения стартера при проверке в режиме холостого хода. [22]

Нажимают на кнопку включения стартера и после того, как якорь стартера разовьет максимальную скорость, переводят переключатель амперметра в положение 200 а и читают показания амперметра. Ручным тахометром измеряют скорость вращения якоря стартера.  [23]

24 Схема подключения стартера. [24]

Переключатели устанавливаются в следующие положения: вольтметр - РН 20 В или 40 В ( в зависимости от напряжения стартера), напряжение батарей - 12 В или 24 В, нагрузка - Проверка, показание амперметра - 200 А СТ. После нажима на кнопку включения стартера измеряется частота вращения якоря стартера ручным тахометром, сила тока и напряжение.  [25]

26 Силы, действующие на ролик муфты свободного хода при динамической пробуксовке. [26]

Больше всего на силу F2 влияет частота вращения, квадрат которой входит в приведенную формулу. В момент, когда спорадическая вспышка разгружает стартер, частота вращения якоря стартера возрастает, стремясь приблизиться к частоте вращения в режиме холостого хода.  [27]

Вследствие трения колодок 23 о шкив 15 колодки увлекаются в направлении вращения шкива и через рычаг 26 перемещают стрелку динамометра. По показанию динамометра определяется сила, увлекающая колодки 23 и рычаг 26 при вращении якоря стартера.  [28]

После снятия крышки реле включения стартера осматривают контактные болты и диск и при необходимости зачищают или заменяют их. Стартер проверяют с помощью прибора Э-214 на холостом ходу и при полном ( при включенной передаче тормозят стояночным тормозом) торможении: в первом случае измеряют силу тока и частоту вращения якоря стартера, во втором - потребляемую мощность при заданных значениях силы тока и напряжения.  [29]

При замыкании включателя тяговое реле сработает как при обычной схеме включения стартера с той лишь разницей, что после срабатывания не прекратится ток во втягивающей обмотке. Втягивающая обмотка будет продолжать оставаться включенной последовательно со стартером. Сопротивление втягивающей обмотки ограничивает ток, проходящий по обмоткам стартера. Сила этого тока недостаточна для приведения во вращение якоря стартера, и это позволяет измерить зазор между приводной шестерней и упорным кольцом ( у стартеров старых типов с перемещением привода по прямым шлицам вала - между приводной шестерней и шайбой на конце вала) при включенном состоянии тягового реле. Зазор можно проверять универсальным мерительным инструментом, на лучше изготовить предельные калибры, представляющие собой две стальные пластины, толщина которых соответствует минимальному и максимальному значениям зазора. При измерении зазора следует выбрать продольный люфт, отжимая привод по направлению к коллектору.  [30]



Страницы:      1    2    3