Cтраница 2
Регулировать скорость вращения якоря двигателя можно изменением магнитного потока, меняя ток в обмотке возбуждения. [16]
Регулировочные характеристики. [17] |
Зависимость частоты вращения якоря двигателя от управляющего напряжения в установившемся режиме называют регулировочной характеристикой. [18]
Характе - двигателя независимого возбуждения приме. [19] |
Изменение направления вращения якоря двигателя производится изменением полярности генератора при помощи реостата Дг, включенного по схеме делителя напряжения. [20]
Схема двигателя стабилизированной скорости вращения.| Изменение сопротивления цепи возбуждения и скорости вращения. [21] |
Постоянство скорости вращения якоря двигателя малой мощности при изменении нагрузки и напряжения сети достигается установкой контактного центробежного регулятора, который периодически ( в зависимости от скорости вращения) вводит и выводит добавочное сопротивление в цепь возбуждения или в. [22]
Определить скорость вращения якоря двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением при холостом ходе, если напряжение i / H 220e, / н1 53 а, ин 1000 об / мин и г я 0 11 ом. [23]
Определить скорость вращения якоря двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением при холостом ходе, если напряжение t / H220 в, / н153 а, ян1000 об / мин и гя0 11 ом. [24]
Изменение направления вращения якоря двигателя постоянного тока ( реверсирование) достигается изменением направления тока в якоре при неизменной полярности обмотки возбуждения или изменением направления тока возбуждения при неизменном направлении тока якоря. [25]
Постоянство скорости вращения якоря двигателя малой мощности при зменении нагрузки и напряжения сети достигается установкой контактного ентробежного регулятора, который периодически ( в зависимости от скорости ращения) вводит и выводит добавочное сопротивление в цепь возбуждения ли в цепь якоря двигателя. [26]
Чтобы изменить направление вращения якоря двигателя, изменяют направление тока в якоре или в обмотке возбуждения, переключив соответствующие перемычки на доске зажимов двигателя. [27]
С нарастанием частоты вращения якоря двигателя растет значение ЭДС Е, а значение тока в якоре падает. Пусковое сопротивление в зависимости от требований, предъявляемых к приводу, может выводиться вручную или автоматически. [28]
Работа машины постоянного тока в режиме двигателя.| Энергетическая диаграмма машины в режиме двигателя. [29] |
Для изменения направления вращения якоря двигателя ( реверсирования) необходимо изменить направление тока в обмотке якоря или в обмотке возбуждения. Убедитесь в справедливости этого, применив правило левой руки. [30]