Вращение - якорь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - якорь - двигатель

Cтраница 2


Регулировать скорость вращения якоря двигателя можно изменением магнитного потока, меняя ток в обмотке возбуждения.  [16]

17 Регулировочные характеристики. [17]

Зависимость частоты вращения якоря двигателя от управляющего напряжения в установившемся режиме называют регулировочной характеристикой.  [18]

19 Характе - двигателя независимого возбуждения приме. [19]

Изменение направления вращения якоря двигателя производится изменением полярности генератора при помощи реостата Дг, включенного по схеме делителя напряжения.  [20]

21 Схема двигателя стабилизированной скорости вращения.| Изменение сопротивления цепи возбуждения и скорости вращения. [21]

Постоянство скорости вращения якоря двигателя малой мощности при изменении нагрузки и напряжения сети достигается установкой контактного центробежного регулятора, который периодически ( в зависимости от скорости вращения) вводит и выводит добавочное сопротивление в цепь возбуждения или в.  [22]

Определить скорость вращения якоря двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением при холостом ходе, если напряжение i / H 220e, / н1 53 а, ин 1000 об / мин и г я 0 11 ом.  [23]

Определить скорость вращения якоря двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением при холостом ходе, если напряжение t / H220 в, / н153 а, ян1000 об / мин и гя0 11 ом.  [24]

Изменение направления вращения якоря двигателя постоянного тока ( реверсирование) достигается изменением направления тока в якоре при неизменной полярности обмотки возбуждения или изменением направления тока возбуждения при неизменном направлении тока якоря.  [25]

Постоянство скорости вращения якоря двигателя малой мощности при зменении нагрузки и напряжения сети достигается установкой контактного ентробежного регулятора, который периодически ( в зависимости от скорости ращения) вводит и выводит добавочное сопротивление в цепь возбуждения ли в цепь якоря двигателя.  [26]

Чтобы изменить направление вращения якоря двигателя, изменяют направление тока в якоре или в обмотке возбуждения, переключив соответствующие перемычки на доске зажимов двигателя.  [27]

С нарастанием частоты вращения якоря двигателя растет значение ЭДС Е, а значение тока в якоре падает. Пусковое сопротивление в зависимости от требований, предъявляемых к приводу, может выводиться вручную или автоматически.  [28]

29 Работа машины постоянного тока в режиме двигателя.| Энергетическая диаграмма машины в режиме двигателя. [29]

Для изменения направления вращения якоря двигателя ( реверсирования) необходимо изменить направление тока в обмотке якоря или в обмотке возбуждения. Убедитесь в справедливости этого, применив правило левой руки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4