Вращение - якорь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - якорь - двигатель

Cтраница 3


Для регулирования скорости вращения якоря двигателя изменением магнитного потока необходимо изменить ток в обмотке возбуждения. В двигателях параллельного и смешанного возбуждения включается регулировочный реостат. В двигателях последовательного возбуждения изменение тока в обмотке возбуждения достигается шунтированием этой обмотки каким-либо регулируемым сопротивлением. Этот способ регулирования скорости не создает дополнительных потерь энергии и является экономичным, так как потери в цепи возбуждения относительно малы.  [31]

Для измерения частоты вращения якоря двигателя используют магнитоэлектрический тахогенератор и вольтметр со шкалой, имеющей числовые отметки, соответствующие числу п оборотов вала двигателя в минуту.  [32]

Выясним, почему при вращении якоря двигателя, работающего под нагрузкой, расходуется электрическая энергия.  [33]

Так образом, установившаяся частота вращения якоря двигателя, а следовательно, и скорость движения поезда приблизительно пропорциональны изменению напряжения.  [34]

Реверсирование - процесс изменения направления вращения якоря двигателя - достигается изменением направления тока в якоре при неизменной полярности полюсов или изменением направления тока возбуждения при прежнем направлении тока в якоре.  [35]

Отметим, что зависимость скорости вращения якоря двигателя от тока в якоре выражается аналогичной кривой, так как вращающий момент двигателя пропорционален току в якоре, если не учитывать реакции якоря.  [36]

Из задачи 17 6 скорость вращения якоря двигателя для идеального холостого хода я01085 об / мин.  [37]

Отметим, что зависимость скорости вращения якоря двигателя от тока в якоре выражается аналогичной кривой, так как вращающий момент двигателя пропорционален току в якоре, если не учитывать реакции якоря.  [38]

От чего зависит угловая скорость вращения якоря двигателя параллельного возбуждения в режиме холостого хода.  [39]

Если при правом и левом вращениях якоря двигателя частоты вращения якоря будут разные, необходимо щетки перемещать по коллектору, пока эти частоты вращения не окажутся равными между собой.  [40]

В соответствии с требованиями механизма скорость вращения якоря двигателя должна быть постоянной и равной пн 730 об / мин.  [41]

В соответствии с требованиями механизма скорость вращения якоря двигателя должна быть постоянной и равной дн730 об / мин.  [42]

43 Схемы соединения электродвигателей. [43]

Из формулы видно, что частоту вращения якоря двигателя можно регулировать, изменяя напряжение, магнитный поток или сопротивление в цепи якоря. Из-за вызываемых дополнительных потерь в цепи якоря этот способ на тепловозах не применяется.  [44]

45 Схема ( а, иллюстрирующая режим противовключе-ния, и характеристики ( б, поясняющие процесс торможения двигателя параллельного возбуждения. [45]



Страницы:      1    2    3    4