Cтраница 3
Для регулирования скорости вращения якоря двигателя изменением магнитного потока необходимо изменить ток в обмотке возбуждения. В двигателях параллельного и смешанного возбуждения включается регулировочный реостат. В двигателях последовательного возбуждения изменение тока в обмотке возбуждения достигается шунтированием этой обмотки каким-либо регулируемым сопротивлением. Этот способ регулирования скорости не создает дополнительных потерь энергии и является экономичным, так как потери в цепи возбуждения относительно малы. [31]
Для измерения частоты вращения якоря двигателя используют магнитоэлектрический тахогенератор и вольтметр со шкалой, имеющей числовые отметки, соответствующие числу п оборотов вала двигателя в минуту. [32]
Выясним, почему при вращении якоря двигателя, работающего под нагрузкой, расходуется электрическая энергия. [33]
Так образом, установившаяся частота вращения якоря двигателя, а следовательно, и скорость движения поезда приблизительно пропорциональны изменению напряжения. [34]
Реверсирование - процесс изменения направления вращения якоря двигателя - достигается изменением направления тока в якоре при неизменной полярности полюсов или изменением направления тока возбуждения при прежнем направлении тока в якоре. [35]
Отметим, что зависимость скорости вращения якоря двигателя от тока в якоре выражается аналогичной кривой, так как вращающий момент двигателя пропорционален току в якоре, если не учитывать реакции якоря. [36]
Из задачи 17 6 скорость вращения якоря двигателя для идеального холостого хода я01085 об / мин. [37]
Отметим, что зависимость скорости вращения якоря двигателя от тока в якоре выражается аналогичной кривой, так как вращающий момент двигателя пропорционален току в якоре, если не учитывать реакции якоря. [38]
От чего зависит угловая скорость вращения якоря двигателя параллельного возбуждения в режиме холостого хода. [39]
Если при правом и левом вращениях якоря двигателя частоты вращения якоря будут разные, необходимо щетки перемещать по коллектору, пока эти частоты вращения не окажутся равными между собой. [40]
В соответствии с требованиями механизма скорость вращения якоря двигателя должна быть постоянной и равной пн 730 об / мин. [41]
В соответствии с требованиями механизма скорость вращения якоря двигателя должна быть постоянной и равной дн730 об / мин. [42]
Схемы соединения электродвигателей. [43] |
Из формулы видно, что частоту вращения якоря двигателя можно регулировать, изменяя напряжение, магнитный поток или сопротивление в цепи якоря. Из-за вызываемых дополнительных потерь в цепи якоря этот способ на тепловозах не применяется. [44]
Схема ( а, иллюстрирующая режим противовключе-ния, и характеристики ( б, поясняющие процесс торможения двигателя параллельного возбуждения. [45] |