Cтраница 1
Вращение регулировочной гайки 6 по часовой стрелке увеличивает затяжку пружины и, следовательно, ток срабатывания реле. После изменения затяжки пружины необходимо вручную несколько раз нажать на подвижную систему реле, имитируя срабатывание, для исключения перекосов и заеданий, которые возникают в подвижной системе при повороте регулировочной гайки. Регулировку выполняют на нулевой позиции контроллера машиниста. Перед началом регулировки шплинт 7 снимают, а после ее окончания вновь устанавливают. [1]
При вращении регулировочных гаек в ту или иную сторону поворачивается корпус прерывателя-распределителя. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате корректировки начального установочного угла / ( рис. 4.17, д), вносимой центробежным ( кривая 2) и вакуумным ( кривые 3) регуляторами опережения зажигания. Кривая 2 характеризует изменение момента зажигания. При полной нагрузке двигателя дроссельная заслонка полностью открыта и вакуумный автомат не работает. Кривые 3 отражают работу обоих автоматов. [2]
Механизм натяжения гусеницы. [3] |
Для этого вращением регулировочной гайки 3 натяжного болта 2 подают вперед направляющее колесо 1 до тех пор, пока не будет достигнуто нормальное натяжение. Если гусеницу не удается натянуть, то снимают одно звено и регулировку проделывают заново. [4]
Схема регулировки клапана. [5] |
Натягивают пружину путем вращения регулировочной гайки с таким расчетом, чтобы при давлении сжатого воздуха в головке клапана, равном 0 15 кГ / см2 ( 0 015 Мн / м2), золотник клапана оставался в верхнем крайнем положении, при этом указатель 6 положения золотника устанавливают против верхней отметки шкалы 5 хода золотника. [6]
Схема регулировки клапана. [7] |
Натягивают пружину путем вращения регулировочной гайки с таким расчетом, чтобы при давлении сжатого воздуха в головке клапана, равном 0 15 кГ / см2 ( 0 015 Мн / м2), золотник клапана оставался в верхнем крайнем положении, при этом указатель 6 положения золотника устанавливают против верхней отметки шкалы 5 хода золотника. [8]
Регулировка положения рычагов производится вращением регулировочных гаек. [9]
Установку плит радиальных уплотнений производят вращением регулировочных гаек подвесной системы поочередно по участкам плиты от вала ротора к периферии. После регулировки тяги соединяют с электроприводом, а концевые выключатели электропривода устанавливают таким образом, чтобы подъем и Опускание плит обеспечивали бы изменение зазоров между полосами и плитой от 20 до 1 5 - 2 0 мм. [10]
В случае отклонений от указанной нормы вращением регулировочной гайки усиливают или ослабляют давление пружины избыточного клапана. [11]
Устьевые. регуляторы расхода 1 РА-1600 ( а и РАР-1000 ( б. [12] |
Настройка регулятора на требуемый режим закачки выполняется вращением регулировочной гайки в соответствии с делениями шкалы, нанесенной на корпус и колпаке. [13]
Зазор Е в трубоукладчике Т-3560 М регулируют вращением регулировочной гайки 8, снабженной хвостовиком. При этом стопор 10 должен быть вывернут, торцовая гайка 19, клапан 16 и пружина 17 извлечены. [14]
Центробежный регу лятор опережения зажигания прерывателей-распределителей Р4 - В, Р4 и РВ-В.. [15] |