Cтраница 2
Помимо автоматической регулировки прерыватель-распределитель имеет октан-корректор, позволяющий вращением регулировочных гаек 20 изменять угол опережения зажигания, что бывает необходимо, например, при использовании разных сортов бензина. [16]
Если стрелка не совпадает с контрольной отметкой, путем вращения регулировочной гайки перемещают рабочую индукционную катушку вторичного прибора в ту или другую сторону до тех пор, пока стрелка не совпадет с контрольной отметкой. [17]
Регулировка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-431410. [18] |
Затягивают упорный подшипник 5 рулевого вала при отсоединенном карданном вале вращением регулировочной гайки 8, предварительно отогнув кромку стопорной шайбы. Подтягивая гайку, вал 4 вращают в обе стороны. Этим обеспечивают требуемое усилие вращения рулевого вала, контролируемое динамометром 7, прикрепляемом к корпусу 6 клапанов. После окончания регулировки для предотвращения самоотвертывания необходимо вдавить кромку стопорной шайбы в паз рулевого вала. [19]
Вал насоса, проходящий в полом валу электродвигателя, поднимают и опускают путем вращения регулировочной гайки, расположенной в верхней части электродвигателя так же, как для регулировки зазоров в обычных артезианских насосах с открытыми рабочими колесами. [20]
Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130. / - регулировочная гайка, 2 - тяга привода сцепления. [21] |
Эту операцию у большинства автомобилей выполняют без разъединения тяги с рычагом выключения сцепления вращением регулировочной гайки, имеющейся на тяге. У автомобиля ЗИЛ-130 на конце тяги 2 ( рис. 33) установлена сферическая гайка 1, которую следует навертывать на тягу для уменьшения свободного хода педали сцепления и свертывать для его увеличения. При регулировке сцепления автомобилей Минского автозавода необходимо отъединить тягу и произвести отвертывание или завертывание находящейся на ней вилки. [22]
Настройка реле на величину контролируемого давления производится по сигнальной лампочке, включенной через выходные контакты реле, вращением регулировочной гайки. После настройки регулировочная гайка фиксируется контргайкой. [23]
В случае отклонения от этих величин необходимо соответственно усилить или ослабить давление пружины избыточного клапана, что достигается вращением регулировочной гайки, закрепляемой в определенном положении с помощью контргайки. [24]
Если при изменении давления воздуха от Рмин 0 2 кгс / см2 до Рмакс 1 кгс / см2 перемещение штока клапана не соответствует паспортному, то вращением регулировочной гайки 2 ( рис. 142) увеличивают или уменьшают усилие пружины / до требуемого значения. В зависимости от типа МИМ давлению воздуха 0 2 кгс / см2 ( ВО) или 1 кгс / см2 ( ВЗ) должно соответствовать полное закрытие регулирующего клапана. [25]
Установочные метки для установки зажигания в двигателе. [26] |
На нижней пластине нанесена шкала с пятью делениями от нуля в обе стороны, а на верхней имеется указательная стрелка. При вращении регулировочных гаек верхняя пластина вместе с корпусом и диском поворачивается относительно кулачка прерывателя, угол опережения зажигания изменяется. [27]
Изменяют величину опережения зажигания с помощью октан-корректора, вакуумного и центробежного регуляторов. Октан-корректор позволяет вращением регулировочных гаек 27 изменять угол опережения зажигания при изменении сорта применяемого бензина. [28]
С достаточной для практических целей точностью при расчетах регулировки можно полагать, что изменение приведенной длины равно величине смещения линзы мяатника вдоль стержня. Линзы обычно перемещаются вращением регулировочной гайки / ( см. фиг. [29]
В сцеплении ЗИС-110 усилие, прилагаемое к педали для выключения сцепления при неработающем двигателе, должно быть не более 12 кг. Величину усилия регулируют вращением регулировочной гайки крюка вспомогательной пружины. [30]