Вращение - регулировочная гайка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - регулировочная гайка

Cтраница 3


При регулировке уплотнений воздухоподогревателей РВП-88 и РВП-98 между уплотнениями и ротором вызывают зазор 1 5 - 2 мм. Установку плит радиальных уплотнений производят вращением регулировочных гаек подвесной системы поочередно по участкам плиты, от вала ротора к периферии. После регулировки тяги соединяют с электроприводом, а концевые выключатели электропривода устанавливают таким образом, чтобы подъем и опускание плиты обеспечивали бы изменение зазоров между полосами и плитой от 20 до 1 5 - 2 0 мм. Во избежание заклинивания ротора при уменьшении нагрузки котла верхние плиты несколько приподнимают, а при остановке котла отводят в первоначальное положение.  [31]

Снижение или повышение давления в системе добиваются путем вращения регулировочной гайки напорного золотника вправо или влево. Так же происходит и регулировка давления воздуха, поступающего в регуляторы цикличности и температуры.  [32]

Снова проверяют положение стрелки на контрольной отметке. Если стрелка не совпадает с контрольной отметкой, путем вращения регулировочной гайки, перемещают рабочую индукционную катушку вторичного прибора в одну или другую сторону до тех пор, пока стрелка не совпадет с контрольной отметкой.  [33]

После регулировки контргайку необходимо туго затянуть. У автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63 регулировку производят, изменяя длину тяги педали путем вращения регулировочной гайки.  [34]

Регулировку ручного привода тормоза автомобиля - Москвич-402 производят только после регулировки ножного тормоза при поднятом на подъемнике автомобиле. Поставив ручной рычаг тормоза на первый зуб защелки ( один щелчок), вращением регулировочной гайки на наконечнике затягивают тросы до притормаживания колес.  [35]

Перед пуском машины в работу ее подвергают осмотру, проверяют наличие смазки, плавность хода ( вручную), исправность амортизационных пружин и токоподводящего кабеля. Амортизационные пружины проверяются сильным нажатием ноги на заднюю часть машины, которая должна опуститься вниз на 5 - 10 мм, а при отпуске вернуться в первоначальное положение. Если возврат не происходит или происходит медленно, натяжение пружины усиливают вращением верхней регулировочной гайки.  [36]

Октан-корректором изменяют угол опережения зажигания на 12 по углу поворота коленчатого вала. Одно деление шкалы 5 октан-корректора соответствует изменению угла опережения зажигания на 4 по углу поворота коленчатого вала. Угол опережения зажигания регулируют с помощью октан-корректора поворотом корпуса прерывателя-распределителя относительно ведущего валика. Для этого отпускают крепящие болты 3 и вращением регулировочных гаек поворачивают корпус прерывателя-распределителя в ту или иную сторону. Окончив регулировку, закрепляют крепящие болты и регулировочные гайки.  [37]

Терморегулятор является прибором двухпозиционного действия ( открыт-закрыт) и предназначен для автоматического регулирования температуры воды. При повышении температуры воды в баке керосин, заключенный внутри системы сильфон-капиллярная трубка - термобаллои, начинает расширяться. Ни термобаллон, ни капиллярная трубка расширению не поддаются. Увеличить объем может только сильфон за счет растягивания своей гармошки. Вследствие этого пружина срабатывает и рычаг, перемещая клапан 7 вверх, прижимает его к седлу 6 и перекрывает подачу газа на основную горелку. При остывании воды в баке керосин уменьшается в объеме, сильфон сжимается, система рычагов с пружиной возвращается на свое место, клапан 7 опускается вниз и открывает проход газу на основную горелку. Настройка терморегулятора на определенный диапазон температур осуществляется вращением регулировочной гайки 10 под сильфоном, ограничивающей степень его растяжения. Настройка осуществляется по шкале, закрепленной на корпусе блока. Верхний край гайки следует совместить с риской шкалы в ее средней части.  [38]

39 Схема подключения автоматики безопасности по тяге к магнитному клапану, запальной горелке, термопаре. [39]

Электромагнит служит для полного прекращения подачи газа к горелкам основной и запальной при погасании последней. Когда запальник горит и его пламя обогревает конец термопары, ток термопары протекает через обмотку электромагнита. Сила притяжения электромагнита достаточна для того, чтобы удерживать якорь 8 в нижнем положении. При этом верхний клапан 5 блока автоматики открыт и газ поступает в запальник и через седло в на основную горелку. Терморегулятор является прибором двухпозиционного действия ( открыт-закрыт) и предназначен для автоматического регулирования температуры воды. При повышении температуры воды в баке керосин, заключенный внутри системы сильфон-ка-пиллярная трубка - термобаллон, начинает расширяться. Ни термобаллон, ни капиллярная трубка расширению не поддаются. Увеличить объем может только сильфон за счет растягивания своей гармошки. Вследствие этого пружина срабатывает и рычаг, перемещая клапан 7 вверх, прижимает его к седлу 6 и перекрывает подачу газа на основную горелку. При остывании воды в баке керосин уменьшается в объеме, сильфон сжимается, система рычагов с пружиной возвращается на свое место, клапан 7 опускается вниз и открывает проход газу на основную горелку. Настройка терморегулятора на определенный диапазон температур осуществляется вращением регулировочной гайки 11 под сильфоном, ограничивающей степень его растяжения. Настройка осуществляется по шкале 10, закрепленной на корпусе блока. Верхний край гайки следует совместить с риской шкалы в ее средней части.  [40]



Страницы:      1    2    3