Cтраница 2
Скорость перемещения регулирующего органа зависит от частоты вращения исполнительного двигателя, передаточного числа редуктора, а также от кинематики связи между исполнительным механизмом и регулирующим органом. Так как перемещения в различной регулирующей или запорной трубопроводной арматуре ограничены, то в исполнительных механизмах предусмотрены концевые выключатели, отключающие исполнительный двигатель от источника питания при подходе регулирующего органа к крайним положениям. Концевые выключатели представляют собой контактную группу, размыкание и замыкание контактов которых осуществляется с помощью профильных кулачков или рычага, соединенных с выходным валом исполнительного двигателя. Перемещением кулачков относительно контактных групп регулируется допустимый угол поворота выходного вала исполнительного механизма. [16]
Тахометрический мост развивает напряжение, пропорциональное скорости вращения исполнительного двигателя, и в виде отрицательной обратной связи подается в усилитель, чем улучшает успокоение прибора. С обмотки / / / трансформатора Tpl в усилитель поступает напряжение жесткой отрицательной обратной связи, которая, охватывая последние каскады усилителя, увеличивает стабильность коэффициента усилителя и снижает выходное сопротивление усилителя. [17]
Скорость перемещения регулирующего органа зависит от частоты вращения исполнительного двигателя, передаточного числа редуктора, а также от кинематики связи между исполнительным механизмом и регулирующим органом. Так как перемещения в различной регулирующей или запорной трубопроводной арматуре ограничены, то в исполнительных механизмах предусмотрены концевые выключатели, отключающие исполнительный двигатель от источника питания при подходе регулирующего органа к крайним положениям. Концевые выключатели представляют собой контактную группу, размыкание и замыкание контактов которых осуществляется с помощью профильных кулачков или рычага, соединенных с выходным валом исполнительного двигателя. Перемещением кулачков относительно контактных групп регулируется допустимый угол поворота выходного вала исполнительного механизма. [18]
Зависимости мощностей управления и возбуждения ( а и механической мощности ( б идеализированного двигателя с амплитудным управлением от относительной частоты вращения. [19] |
Эти характеристики показывают, как изменяется частота вращения исполнительного двигателя при изменении коэффициента сигнала, если момент ( нагрузка) на валу двигателя остается постоянным. [20]
Различают три применяемых на практике способа управления частотой вращения исполнительного двигателя: амплитудное, фазовое и амплитудно-фазовое. [21]
Представленная на рис. 2 - 5 схема регулирования скорости вращения исполнительного двигателя системы генератор-двигатель решает аналогичную задачу, что и система, описанная в § 2 - 3: повышение жесткости механической характеристики исполнительного двигателя и расширение диапазона регулирования его скорости. В последней основное возбуждение генератор получает от независимого источника постоянного тока, а ЭМУ выполняет функции регулятора добавочного возбуждения. [22]
Процесс регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока изменением напряжения питания.| Схема генератор-двигатель для регулирования скорости враще. [23] |
Этот способ регулирования часто применяется в автоматике для регулирования скорости вращения исполнительных двигателей. [24]
Схемы тахометрических мостов переменного тока. [25] |
Рассмотренные схемы целесообразно применять для получения напряжения, пропорционального скорости вращения маломощных исполнительных двигателей, когда тахогенератор представляет собой значительную нагрузку. [26]
Тахогенератор используется для работы в качестве датчика напряжения, пропорционального скорости вращения исполнительного двигателя следящих систем быстродействующих автокрмпен-саторов. В быстродействующих автоматических лабораторных компенсационных самопишущих приборах типа ЛКС4 - 002 и ЛКС4 - 003 имеются стабилизирующие демпферные устройства, которые будут рассмотрены ниже при описании этих приборов. [27]
Регулировочные характеристики ( рис. 5.8 6) показывают, как изменяется частота вращения исполнительного двигателя при изменении коэффициента сигнала, если момент ( нагрузка) на валу двигателя остается постоянным. [28]
Схема тахогенератора переменного тока.| Схема тахометрического моста постоянного тока для выработки напряжения, пропорционального скорости вращения исполнительного двигателя. [29] |
Как отмечалось, в рассматриваемой следящей системе для получения напряжения, пропорционального скорости вращения исполнительного двигателя, применяется тахогенератор постоянного тока. [30]