Cтраница 3
Схемы нарезания шевронных колес. [31] |
Криволинейные зубья конических колео нарезают пальцевой модульной фрезой; торцовой резцовой головкой - методом врезания инструмента в заготовку; методом кругового протягивания; торцовой резцовой головкой в резцами, имеющими прямолинейные режущие кромки, - методом обкатки при периодическом делении; торцовой головкой с резцами, имеющими прямолинейные режущие кромки-методом обкатки при непрерывном делении; конической червячной фрезой - методом обкатки при непрерывном делении. [32]
При предварительном ( черновом) нарезании больших колес применяется особый метод обработки, равносильный простому врезанию инструмента в заготовку нарезаемого колеса. При таком методе форма нарезаемой впадины точно совпадает с формой профиля режущего инструмента. [33]
На видах 25 28 31 показаны нетехнологичные формы конических поверхностей, не обеспечивающие перебега и врезания инструмента. На видах 34, 35 изображено нецелесообразное, а на виде 36 целесообразное выполнение сферических поверхностей. [34]
На видах 25, 28, 31 показаны нетехнологичные формы конических поверхностей, не обеспечивающие перебега и врезания инструмента. На видах 34, 35 изображено нецелесообразное, а на виде 36 целесообразное выполнение сферических поверхностей. [35]
На станках, работающих данным мето - I дом, можно выполнять черновое нарезание без обкатки - простым врезанием инструмента в заготовку. [36]
У большинства станков, работающих данным способом, имеется возможность выключить движение обкатки и производить обработку зубьев простым врезанием инструмента в заготовку с последовательным делением. Такой прием применяется при черновом нарезании. [37]
У большинства станков, работающих данным способом, имеется возможность выключить движение обкатки и производить обработку зубьев простым врезанием инструмента в за-готовку с последовательным делением. Такой прием применяется при черновом нарезании. [38]
Практически, однако, приходится несколько увеличивать путь рабочего хода за счет уменьшения пути быстрого подвода резца во избежание врезания инструмента в обрабатываемое изделие на быстром ходу. [39]
Практически, однако, приходится несколько увеличивать путь рабочего хода за счет уменьшения пути быстрого иодвода резца во избежание врезания инструмента в обрабатываемую деталь на быстром ходу. [40]
К ходам инструментов всех суппортов обязательно прибавляется величина зазора 0 5 - 2 мм, которая необходима для безударного начала врезания инструмента. Рабочий путь отрезного резца удлиняем для зачистки торца при отрезке. [41]
График зависимости производительности Р обработки. а - от скорости перемещения ои изделия и скорости врезания h инструмента. [42] |
Для характеристики процесса шлифования введем понятие коэффициента скорости kv, под которым понимается отношение скорости возвратно-поступательного движения изделия к скорости врезания инструмента при прошивке. [43]
При последовательной обработке обычно сокращается вспомогательное время, приходящееся на установку и снятие каждой детали, и, кроме того, время врезания инструмента раскладывается на число установленных деталей. [44]
При обработке группы отверстий с параллельными осями с горизонтально расположенными АГ выяснилось, что смещение планшайбы стола с заготовками происходит в момент врезания инструментов. При последовательном вступлении в работу сверл к начальному смешению планшайбы от врезания первого сверла добавляется скачкообразное смещение стола от врезания второго сверла ( врезание третьего сверла не вызывает заметного изменения величины смещения) и если это сверло большего размера, то возможно заклинивание и поломка первого сверла. [45]