Cтраница 1
Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от предприятия, организации или учреждения уведомления о готовности вагонов к уборке. [1]
Время простоя вагонов на железнодорожных подъездных путях предприятий, организаций и учреждений, обслуживаемых их локомотивами, исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных путях. [2]
Время простоя вагонов определяется для всей одновременно поданной партии вагонов с одинаковыми сроками оборота или погрузки и выгрузки. Нет необходимости предоставлять такие сроки, если установлен общий срок оборота вагонов на подъездном пути. При подаче вагонов локомотивом железной дороги в количестве, превышающем фронт погрузки или выгрузки, вагоны, поданные сверх фронта, засчитываются за предприятием с момента фактической постановки к фронту. [3]
Время простоя вагонов на железнодорожных подъездных путях исчисляют в соответствии со ст. 92 Устава железных дорог. [4]
Время простоя вагонов на подъездных путях исчисляют п соответствии со ст. 92 Устава железных дорог. [5]
Время простоя вагонов на железнодорожных подъездных путях предприятий, организаций и учреждений, обслуживаемых их локомотивами, исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных путях. [6]
Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании подъездного пути локомотивами железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от склада уведомления о готовности вагонов к уборке, а при обслуживании подъездного пути маневровыми средствами склада - с момента передачи вагонов на приемо-сдаточные пути. Нормы времени на приемо-сдаточные операции не должны превышать 1 мин на вагон и 30 мин на всю одновременно поданную партию вагонов. [7]
Время простоя вагонов в заводском ремонте исчисляется с момента подписания приемо-сдаточной ведомости на передачу вагонов заводу для ремонта. [8]
Время простоя вагона на промежуточных станциях определяют как разницу между общим временем нахождения вагона в пути и временем нахождения в движении. [9]
Время простоя вагонов на технических станциях по данным отчетности может быть дополнительно расчленено на простой за время оборота на технических станциях с переработкой и простой без переработки. Порядок определения этих величин аналогичен определению общего простоя вагона на технических станциях за время оборота. [10]
За время простоя вагона на путях перед разборкой составляется опись ремонтных работ, выписываются рабочие карточки, требования на материалы и оформляется заказ деталей. [11]
Время на слив масел из железнодорожных цистерн. [12] |
Норма времени простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой механизированным способом для всей партии вагонов, умещающихся на фронте, не должна превышать в общей сложности установленного для немеханизированного способа срока погрузки или выгрузки одного вагона данного груза. [13]
При сокращении времени простоя вагонов против установленных норм премии за результаты хозяйственной деятельности указанным работникам могут быть повышены, но не более чем на 50 %, в зависимости от уровня сокращения времени простоя вагонов. [14]
При снижении времени простоя вагонов против действующих норм премии за результаты хозяйственной деятельности указанным работникам могут быть повышены, но не более чем на 50 %, в зависимости от, уровня сокращения времени простоя вагонов. [15]