Время - простой - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Время - простой - вагон

Cтраница 2


Время оборота и время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой на подъездных путях учитывается по ведомостям подачи и уборки вагонов - при номерном способе учета и по ведомостям безномерного учета - при безномерном способе учета.  [16]

На сортировочных станциях в целях сокращения времени простоя вагонов на станции, повышении качества их технического обслуживания и ремонта выделяют два-три специализированных пути. Ремонтные работы выполняют на одном из путей, в то время как другие открыты для накопления неисправных вагонов. По мере окончания ремонта ремонтные бригады переходят на другой специализированный путь после ограждения последнего, а освободившийся путь открывают для накопления следующей партии неисправных вагонов. Такая организация ремонта позволяет сосредоточить все имеющиеся технические средства на двух-трех междупутьях специализированных путей.  [17]

Уставом ( ст. 65) определено, что время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании подъездного пути локомотивом дороги исчисляется с момента фактической подачи их к месту выполнения грузовых операций до момента получения станцией уведомления о готовности к уборке. Время простоя вагонов на подъездных путях, обслуживаемых локомотивами предприятий, исчисляется с момента подачи вагонов на выставочных путях.  [18]

В этом же сборнике указывается, что норма времени простоя вагонов под загрузкой или разгрузкой механизированным способом для всей партии вагонов, умещающихся на разгрузочном фронте, не должна превышать в общей продолжительности установленного для немеханизированного способа срока загрузки или разгрузки одного вагона данного груза.  [19]

Установил, что показатели и условия премирования работников за сокращение времени простоя вагонов против действующих норм, уплотненную загрузку вагонов и отправление грузов маршрутами устанавливаются руководителями предприятий и организаций по согласованию с соответствующими комитетами профсоюзов. Премирование работников осуществляется в пределах получаемых для этих целей сумм.  [20]

21 Приемное разгрузочное устройство с щелевым бункером. [21]

Выгрузка топлива из вагонов является одной из трудоемких и ответственных операций, так как время простоя вагонов под разгрузкой жестко регламентируется Министерством путей сообщения.  [22]

А - штраф за каждый час простоя вагонов или убытки от простоя объекта; Т - время простоя вагонов или производственных объектов; с. БПТО и КО ( исходя из повременной оплаты грузового автомобиля k - ro типа); 2L - расстояние перегона грузовых автомобилей с / - го района в k - й район с учетом возврата; V - скорость перегона автомобиля k - ro типа.  [23]

Отгружаемые крупные куски ( до 500 мм) затрудняют выгрузку кокса из вагонов у потребителя, увеличивая время простоя вагонов. Наличие чрезмерно крупных кусков в суммарном коксе снижает срок службы сетки грохота и способствует переизмельчению товарных фракций в процессе грохочения. Попытка уменьшения размера кусков в процессе гидрорезки приводит к значительному увеличению количества мелких фракций в суммарном коксе.  [24]

На станциях, где местные вагоны по окончании грузовых операций включают в организованные поезда соответствующих назначг ний, время простоя вагонов с момента уборки до отправления поездов слагается из времени на формирование и отправление.  [25]

Поэтому задержки лри выполнении наиболее длительных операций по заполнению вагонных листов рз и / 7 3 влияют на время непроизводительного простоя вагонов на грузовом фронте.  [26]

Кроме того, большая длина погрузочно-разгрузочного фронта склада при той же площади хранения ускоряет погрузочно-разгру-зочные работы и тем самым сокращает время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой, способствуя ускорению их оборота. Основным недостатком одноэтажных складов является то, что они на заводской территории требуют значительно большей площади, чем многоэтажные склады.  [27]

На станциях, где все местные вагоны по окончании грузовых операций включаются в передачи для отправления на сортировочную станцию узла, время простоя вагонов от момента уборки до отправления слагается из времени простоя вагонов под накоплением на передачу и времени на формирование и операции по оформлению отправления передачи.  [28]

Во втором случае, когда в результате рационализации уменьшается только объем тонно - километровой работы, а количество грузовых операций остается неизменным, производительность вагона нужно определять без учета времени простоя вагона под грузовыми операциями. На эти операции затрачивается в среднем около 35 % общего времени оборота вагона. В нашем примере она будет равна 1 3 - 10е - 1 54 2 - 106 млн. ткм нетто в год. Следовательно, если не проводить указанную выше корректировку, то экономия вагонного парка для второго варианта рационализации была бы значительно преувеличена.  [29]

На станциях, где все местные вагоны по окончании грузовых операций включаются в передачи для отправления на сортировочную станцию узла, время простоя вагонов от момента уборки до отправления слагается из времени простоя вагонов под накоплением на передачу и времени на формирование и операции по оформлению отправления передачи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4