Cтраница 1
Время самозапуска может оказаться настолько большим, что отклонение параметров основных агрегатов электростанции достигнет уставок срабатывания технологических защит, после чего эти агрегаты будут отключены. [1]
![]() |
Зависимость времени восстановления технологического режима на химических предприятиях ( U от времени перерыва электроснабжения (. [2] |
При определении времени самозапуска необходимо исходить из максимального перерыва питания, допустимого по условиям технологии. [3]
![]() |
Реле самозапуска ТР-3 ( а и схема индивидуального самозапуска ( б. [4] |
Для регулирования времени самозапуска станков-качалок используется специальный винт 1 с контактной иглой 2 из вольфрама. Изменяя расстояние между концом иглы и поверхностью ртути, можно регулировать выдержку времени. [5]
Предвключенные СД во время самозапуска работали устойчиво благодаря работе регулятора возбуждения, В начальный момент самозапуска напряжение снизилось до 0 8 UH и сработала форсировка возбуждения. [6]
Для увеличения критического скольжения во время самозапуска необходимо максимально использовать форсировку возбуждения. [7]
При этом уставка времени срабатывания отстраивается от времени самозапуска электродвигателей основных и подпорных насосов. [8]
При успешной работе АПВ ( режимы 1 и 2) ток самозапуска составляет 7 / н, время самозапуска - 5 7 с, самозапуск успешен. [9]
При расчете самозапуска необходимо определять: выбег за время нарушения электроснабжения; величину напряжения и избыточный момент электродвигателей; время самозапуска и дополнительный нагрев. Допустимое время и скольжение к моменту самозапуска может быть найдено по (12.24) или путем численного интегрирования. Определение величины напряжения на двигателях производится на основании схем замещения. [10]
Это реле минимального напряжения имеет уставку срабатывания порядка 40 - 50 % [ / ом и надежно возвращается во время самозапуска. Реле Н2 будет длительно держать замкнутым свой контакт только при полном снятии напряжения с шин собственного расхода. [11]
Замедление отключения короткого замыкания или увеличение времени перерыва питания приводит к снижению восстанавливающегося напряжения, что при увеличенном скольжении затягивает время самозапуска и может привести к необходимости отключения части неответственных механизмов, чтобы обеспечить разгон до нормальной скорости вращения остальных. [12]
Очевидно, что работа устройств АВР не может считаться эффективной, если не произойдет самозапуска двигателей потребителей или если за время самозапуска технологические параметры достигнут критических значений и будет остановлено производство. Данное обстоятельство требует комплексного решения вопросов в части выбора: схемы электропитания ( многостороннего без устройств АВР или радиального с устройствами АВР), устанавливаемых, устройств релейной защиты, применяемых типов электродвигателей, характеристик двигателей и нагрузки, типов коммутационной аппаратуры, схем управления ею и устройств технологических блокировок. [13]
Но, как указано в § 3 - 2, это может иметь место только при групповом выбеге, во время самозапуска скольжения обычно не одинаковы. [14]
При успешной работе АПВ ( трансформатор Т1) ток самозапуска составляет ( 5 6 - г6 8) / н, время самозапуска - 4 4 - 4 7 с, самозапуск успешен. [15]