Cтраница 2
При успешной работе АПВ ( трансформатор Т2) ток самозапуска составляет ( 3 4 - г4 5) / н, время самозапуска 4 7 - 5 2 с, с мозапуск успешен. [16]
Процесс самозапуска электродвигателей отличается от обычного пуска тем, что в момент восстановления питания напряжение на двигателях обычно понижено, во время самозапуска двигатели запускаются под нагрузкой, причем одновременно запускается группа двигателей. Поэтому разгон электродвигателей после восстановления напряжения происходит при повышенных токах в питающей сети и трансформаторах. Все эти условия вместе взятые вызывают повышенные потери напряжения, уменьшение вращающих моментов двигателей, увеличение продолжительности запуска и повышение температуры изоляции обмоток. [17]
![]() |
Схема питания. [18] |
При расчете самозапуска необходимо определить: выбег за время нарушения электроснабжения; сопротивление электродвигателей и сети; напряжение и избыточный момент электродвигателей; время самозапуска н дополнительный нагрев. [19]
Для создания наиболее благоприятных условий для самозапуска рекомендуется широкое внедрение синхронных двигателей с использованием форсировки возбуждения для повышения уровня напряжения и обеспечения вхождения в синхронизм во время самозапуска, секционирование РУ для уменьшения общей мощности электродвигателей, одновременно участвующих в самозапуске. [20]
![]() |
Зависимость допустимой кратности несинхронного включения. [21] |
Для создания наиболее благоприятных условий для самозапуска рекомендуется широкое внедрение синхронных двигателей с использованием форсировки возбуждения для повышения уровня напряжения и обеспечение вхождения в синхронизм во время самозапуска, а также секционирование РУ для уменьшения общей мощности электродвигателей, одновременно участвующих в самозапуске. [22]
Для этого, по-видимому, нужно будет приписать эквивалентному двигателю на время перерыва питания механическую постоянную инерции по ( 4 - 38), а на время самозапуска - большее значение. Есть основания полагать, что это последнее должно быть тем больше, чем больше дисперсия параметров исходных двигателей. Сказать, насколько все это осложнит расчеты и какой даст выигрыш в точности, пока трудно. [23]
На первом этапе расчетов по величине остаточного напряжения, обеспечивающего успешный самозапуск, формируется несколько вариантов разбивки электродвигателей на группы; На втором этапе с учетом времени самозапуска и дебитов скважин определяются суммарный дебит скважин и потери нефти для каждого из вариантов. Оптимальным является зариант, соответствующий наибольшему суммарному дебиту или минимуму потерь нефти в процессе садазалуска. [24]
В случае недопустимой перегрузки резервного источника питания после АВР или если не обеспечивается самозапуск ответственных электродвигателей, предусматривается автоматическая разгрузка ( за счет неответственных потребителей) длительная или только на время самозапуска с автоматическим обратным включением нагрузки после самозапуска электродвигателей. Во избежание сброса нагрузки допускается соответственно конкретным условиям замена или дополнение УАВР устройствами АПВ рабочих источников. [25]
В случае недопустимой перегрузки резервного источника питания после АВР или если не обеспечивается самозапуск электродвигателей, предусматривается автоматическая разгрузка ( за счет неответственных потребителей), длительная или только на время самозапуска с автоматическим обратным включением нагрузки после самозапуска электродвигателей. Во избежание сброса нагрузки допускается соответственно конкретным условиям замена или дополнение УАВР устройствами АПВ рабочих источников. [26]
В качестве реле для защиты от перегрузки можно также использовать реле типа РТ-84 ( с выводом из действия отсечки), если время 16 с в независимой части обеспечивает отстройку от времени самозапуска двигателя. [27]
![]() |
Кривые выбега электродвигателей с постоянным моментом. [28] |
Для поддержания на источниках питания во вр емя самозапуска напряжения на необходимом уровне и обеспечения самозапуска ответственных электроприемников применяют снижение выдержек времени защиты, установление очередности подключения отдельных групп электропоиемников с отключением во время самозапуска менее ответственных групп потребителей. [29]
Время действия зашиты от перегрузки должно быть таким, чтобы, с одной стороны, оно было больше времени пуска электродвигателя при эксплуатационно возможном понижении напряжения, а у электродвигателей, для которых предусмотрен самозапуск, - больше времени самозапуска. С другой стороны, это время не должно превышать допустимой для двигателя длительности протекания сверхтока. [30]