Время - самозапуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Время - самозапуск

Cтраница 3


На первом этапе расчетов по величине остаточного напряжения, обеспечкващего успешный самоэапуск, формируется несколько вариантов разбивки электродвигателей на группы. На втором этапе с учетом времени самозапуска и дебитов скважин определяются суммарный дебит сквагшн и потери нефти для каждого из вариантов. Оптимальным является вариант, соответствующий наибольшему суммарному дебиту или минимуму потерь нефти в процессе сашзапуска.  [31]

При известных сопротивлениях системы и напряжении источника питания можно вычислить остаточное напряжение на шинах и далее по значению остаточного напряжения найти электромагнитный момент двигателя, определяя вращающий момент механизма в зависимости от скольжения. Далее расчет скольжения и остаточного напряжения в начале следующего интервала позволяет последовательными шагами определить время самозапуска эквивалентного двигателя.  [32]

Повышенные реактивные токи вызывают повышенную потерю напряжения в сети и понижение напряжения у потребителей. Если возбуждение синхронных машин останется таким, каким оно было до короткого замыкания, то во время самозапуска напряжение у потребителей может оказаться очень низким. Из-за этого процесс самозапуска затянется, а в некоторых случаях самозапуск вообще не сможет произойти, и работа потребителей будет нарушена на длительное время.  [33]

34 Осциллограмма самозапуска газоперекачивающего агрегата ступени I при нормальной работе ГПА ступени II. [34]

При самозапуске двух турбокомпрессоров, работающих в одной технологической группе, частота вращения турбокомпрессоров, их подача, степень сжатия, давление на входе и выходе изменяются синхронно на обоих агрегатах, поэтому нет опасения, что происходит переход в зону помпажа. При самозапуске только одного из агрегатов технологической группы возможна работа неподвергнутогр самозапуску ГПА с признаками появления помпажа, но так Как время самозапуска не превышает 3 - 4 с, то агрегат остается в нормальной работе и технологическая группа восстанавливает предшествующий режим при достижении самозапускающимися турбокомпрессорами подсинхронной скорости.  [35]

36 Схема защиты минимального напряжения на постоянном оперативном токе.| Схема защиты минимального напряжения с реле напряжения прямой. [36]

Это минимальное реле напряжения имеет уставку срабатывания порядка ( 0 4 - 0 5) С / ном и надежно возвращается во время самозапуска. Реле KV2 будет длительно держать замкнутым свой контакт только при полном снятии напряжения с шин собственных нужд. В тех случаях, когда длительность самозапуска меньше выдержки времени реле КТ2, реле КМ2 не устанавливается.  [37]

38 Изменение частоты вращения электродвигателей при групповом ( сплошные линии и индивидуальном ( пунктирные линии выбегах. [38]

Длительность процесса самозапуска электродвигателей зависит от времени перерыва питания, параметров питающих трансформаторов, суммарной мощности неотключенных двигателей и их загрузки, механических характеристик машин-орудий, положения регулирующих органов ( задвижек, поворотных лопастей и пр. Однако успешным является лишь такой самозапуск, при котором продолжительность процесса разбега до номинальной частоты вращения участвующих в нем двигателей не выходит за допустимые пределы, определяемые или условием нагревания обмоток электродвигателей за время самозапуска, или условиями технологического процесса. Так, для электродвигателей системы собственных нужд тепловых электростанций среднего давления допустимая длительность процесса самозапуска определяется нагревом наиболее загруженных двигателей и составляет 30 - 35 сек.  [39]

Продолжительность процесса самозапуска электродвигателей зависит от времени перерыва электроснабжения, параметров питающих трансформаторов, суммарной мощности неотключенных двигателей и их загрузки, механических характеристик рабочих машин, положения регулирующих органов ( задвижек, поворотных лопастей и пр. Однако успешным является лишь такой самозапуск, при котором продолжительность процесса разбега до номинальной частоты вращения всех участвующих в нем двигателей не выходит за допустимые пределы, определяемые или условием нагрева обмоток электродвигателей за время самозапуска, или условиями технологического процесса.  [40]

Длительность процесса самозапуска электродвигателей зависит от времени перерыва питания, параметров питающих трансформаторов, суммарной мощности неотключенных двигателей и их загрузки, механических характеристик рабочих машин, положения регулирующих органов ( задвижек, поворотных лопастей и пр. Однако успешным является лишь такой самозапуск, при котором продолжительность процесса разбега до номинальной частоты вращения всех участвующих в нем двигателей не выходит за допустимые пределы, определяемые или условием нагревания обмоток электродвигателей за время самозапуска, или условиями технологического процесса.  [41]

ЙПВ станций ПГХ-5072 и 1ГС - 5802 СПКБ Гоюэнефтеавтоматика разработало блок защиты и сигнализации Старт, Блок встраивается путем замены их релейно-контакт-ной панели. Защита от перегрузок основана на контроле фазных токов, а от недогрузки - на контроле потребляемой активной мощности с компенсацией колебаний питающего напрякения. В блоке разделены каналы задания времени самозапуска и ЙПВ, что позволяет сохранить время простоя при восстановлении напрякения пи - тания.  [42]

В станции управления 1ГС - 5802 предусмотрено отключение электродвигателя при отклонении напряяения питающей сети выше 10Х или ниве 152 от номинального, если это отклонение приводит к недопустимой перегрузке или недогрузке электродвигателя по ч л у, с автоматическим самозапуском после восстановления напряжения. Защита от перегрузки в данном случае основана на контроле фсзных токоз. В блоке раздмены каналы задания времени самозапуска и автоматического повторного включения, что позволяет сократить время просто.  [43]

Для электропривода с самозапуском необходимо, чтобы выполнялись следующие требования по понижению напряжения: остаточное напряжение на зажимах электродвигателя должно быть не менее 0 7 от номинального. При этом самозапуск двигателей с агрегатом осуществляется в промежуток времени до 5 с. Если остаточное напряжение снижается до 0 55 от номинального, время самозапуска увеличится до 30 - 35 с. Такой пуск в работу двигателей по условиям нагрева допустим.  [44]

Для выявления возможности самозапуска асинхронных двигателей необходимо проверить, достаточен ли момент вращения электродвигателя для самозапуска ( при пониженном напряжении), и установить значение дополнительного нагрева двигателя, вызванного удлинением времени разгона. При расчете самозапуска необходимо определять: выбег за время нарушения электроснабжения; напряжение и избыточный момент электродвигателей; время самозапуска и дополнительный нагрев. Допустимое время и скольжение к моменту самозапуска может быть найдено по (12.24) или путем численного интегрирования. Определение напряжения на двигателях производится на основании схем замещения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4