Cтраница 2
![]() |
Телескопическая роликоопора.| Допускаемые смещения при установке фланца. [16] |
Во время сборки отдельные участки узлов иногда выходят за габариты сборочного стенда. Эти участки поддерживаются специальными телескопическими переносными роликоопорами, которые могут быть установлены в любом месте сборки. [17]
Во время сборки не учтено перемещение Перебить усики лабиринтовых уплотне-корпуса ТВД относительно роторов. Выставить обоймы уплотнения ( во рушен тепловой режим пуска. [18]
![]() |
Способы устранения зазоров. [19] |
Во время сборки и отладки, а затем в процессе эксплуатации устраняют зазоры между работающими поверхностями резьб посредством поджима резьбы специальными устройствами, как, например, показано на рис. 3, или сдвоенными или разрезанными гайками, которые стягивают до полного устранения зазоров. [20]
Во время сборки и установки механизмов и арматуры не допускается производство других работ над и под ними; если не приняты меры, предохраняющие работающих внизу от падения инструментов и других предметов. [21]
Во время сборки и разборки труб и свинчивания арматуры запрещается надевать на рукоятки слесарных и гаечных ключей обрезки труб и применять металлические подкладки под губки, так как это может повлечь повреждение рук в результате соскакивания инструмента. [22]
Во время сборки требуется установить новое прокладочное уплотнение в канавку фланца превентора. Уплотнение заменяют каждый раз, когда производится сборка про-тивозыбросового оборудования, так как прокладочное кольцо может деформироваться и при вторичном его применении произойдет утечка. Все гайки закручивают на шпильки вручную и равномерно с усилием, указанным в спецификации 6А АНИ. Кроме принятия шпилек и гаек по размерам и давлению, они должны соответствовать по классу давления, рекомендуемого АНИ для фланцев превенторов. На резьбы шпилек наносится специальный состав для легкого закручивания. Превентор поднимается за четыре кронштейна, а не за рым-болты на быстро-съемной крышке. [23]
Во время сборки при подборе парных колес встречаются те же погрешности в зацеплении, которые были рассмотрены выше. Разница лишь в том, что, во-первых, отклонения в зацеплении определяются рабочим визуально, на основе опыта, так же как устанавливается и причина этих погрешностей, и, во-вторых, испытываются оба зубчатых колеса, поэтому ошибки могут быть и в одном, и в другом колесе. [24]
За время сборки и испытания турбины на заводском стенде окраска диафрагмы нарушается, поэтому перед отправкой диафрагм с завода производится восстановление окраски поверхностей диафрагмы и лопаток. [25]
![]() |
Способы устранения зазоров. [26] |
Во время сборки и отладки, а затем в процессе эксплуатации устраняют зазоры между работающими поверхностями резьб посредством поджима резьбы специальными устройствами, как, например, показано на рис. 3, или сдвоенными, или разрезанными гайками, которые стягивают до полного устранения зазоров. [27]
![]() |
Формуляр проверки зацепления роторов и шестерен. [28] |
Во время сборки уплотнения его проверяют на плотность, для чегс во внутреннюю полость между корпусом и втулкой с графитовым кольцом на ливают уайт-спирит. Протечка уайт-спирита из внутренней полости не допускается. [29]
Во время сборки деталей в узлы и агрегаты возможны в пределах допусков смещения и перекосы осей валов и подшипников. [30]