Время - сборка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Время - сборка

Cтраница 4


Во время сборки стеклопакета между склеиваемыми поверхностями обоймы и стекла прокладывают смоченную спиртом бутафольную пленку. Стеклопакеты подвергают подпрессовке, укладывают на тележку и продувают полость стеклопакета сухим воздухом. Тележка с несколькими стеклопакетами подается в термостат, где при давлении 0 15 - 0 3 МПа и температуре 120 С стек-лопакеты прочно склеиваются.  [46]

Во время сборки электродвигателей после ремонта и установки их на место проверяют плотность посадки деталей сцепления ( муфты, шестерни, шкива) и измеряют зазоры у подшипников. При центровке двигателя с приводимым механизмом проверяют и затягивают все болтовые соединения, а также проверяют воздушный зазор между статором и ротором.  [47]

Во время сборки узла при помощи сравнительно простых приспособлений производится установка шпинделей с опорами на место, после чего их положение фиксируется посредством контрольных штифтов.  [48]

49 Крепление клавишей и устройство контактов. [49]

Во время сборки клавиатуры нужно следить за тем, чтобы между клавишами оставался зазор около 1 5 мм. Для этой цели при закреплении клавишей между ними ставятся картонные прокладки соответствующей толщины, которые после того как клавиши будут укреплены, удаляются.  [50]

Во время сборки компрессора проверяют правильность установки его станины на фундаменте. Контроль осуществляют уровнем с ценой деления не более 0 2 - 0 30 мм на 1 м длины. Его устанавливают на контрольную линейку, уложенную на нижнюю параллель. При равномерно и окончательно затянутых фундаментных болтах отклонение станины от горизонтального положения в продольном направлении допускается не более 0 1 мм на 1 м длины.  [51]

Во время сборки машин проверяют правильность посадки подшипников на вал и в корпус подшипниковых щитов, отсутствие перекосов подшипников, надежность крепления вентилятора, соответствие осевых и радиальных зазоров подшипников требуемым, наличие нормального осевого разбега ротора и якоря при подшипниках скольжения, равномерность зазора по окружности ротора и якоря.  [52]

Во время сборки замкового соединения по схеме рис. 4.1 охватывающая деталь ( ступица) нагружается преимущественно на растяжение. При использовании одной из деталей с продольными разрезами, снижающими жесткость поперечного сечения и способствующими появлению у нее нагружаемых на изгиб пружинящих крючков ( см. рис. 4.24), можно значительно увеличить глубину поднутрения. Пружинящие крючки во многих конструкциях замковых соединений являются наиболее активными сборочными элементами. В результате их деформирования, как правило, и осуществляется сборка изделий.  [53]

На время сборки испытательной схемы высоковольтный вывод испытательного трансформатора следует заземлять. Эта мера необходима на случай ошибочной подачи напряжения во время сборки схемы. Заземляют гибким медным проводником с помощью оперативной штанги или путем включения специального заземляющего разъединителя.  [54]

Во время сборки фонтанной арматуры следует обращать внимание на тщательность крепления всех соединений и в особенности соединений трубной головки, так как при ее ремонте или замене необходимы остановка и глушение скважины. Кроме того, неисправность арматуры может привести к открытому фонтанированию. Рабочее и статическое давление в скважине определяют по манометру, смонтированному на буфере, а давление в затрубном пространстве - по манометру на одном из отводов крестовины трубной головки.  [55]

Во время сборки кольцевого стыка центратор может поворачиваться на угол вместе с обечайками.  [56]

Во время сборки маслопроводов следят за тем, чтобы были качественно собраны все фланцевые соединения и места подсоединений к подшипникам, прекладки не имели вмятин, закатов, надрывов, не перекрывали отверстий труб и были смазаны с двух сторон тонким слоем бакелитового лака. Прокладки для маслопроводов изготовляются из плотной чертежной бумаги толщиной 0 15 - 0 20 мм или тонкого прессшпана толщиной 0 30 мм. При установке прокладок следят за тем, чтобы лак не попал в трубы, чтобы между фланцами не создавалось перекосов и все шпильки были затянуты равномерно.  [57]

Во время сборки фонтанной арматуры следует обращать винманне на тщательность крепления всех соединений и в особенности соединений трубной головки, так как при ее ремонте или замене необходимы остановка и глушение скважины. Кроме того, неисправность арматуры может привести к открытому фонтанированию. Рабочее и статическое давление в скважине определяют по манометру, смонтированному на буфере, а давление в затрубном пространстве - но манометру на одном из отводов крестовины трубной головки.  [58]



Страницы:      1    2    3    4