Cтраница 1
![]() |
График к расчету пускового реостата двигателя параллельного возбуждения. [1] |
Время торможения и реверса во многих производственных механизмах определяет в значительной мере их производительность. Примером могут служить приводы механизмов, работающих с частыми пусками, остановками и реверсами, таких как многие металлорежущие станки, реверсивные прокатные станы, экскаваторы. [2]
Время торможения противовключением уменьшается по сравнению со временем свободного выбега ротора. [3]
Время торможения выбирается в пределах 2 - 4 ск. [4]
Время торможения при ненагруженном механизме, подсчитанное аналогично приведенному на стр. [5]
![]() |
Диаметры калиброванных отверстий воздухораспределителей серии К системы Казанцева в мм. [6] |
Время торможения, отпуска и зарядки, давления в тормозном цилиндре в собранном приборе показывает, насколько испытываемый прибор соответствует установленным техническим нормам ( см. стр. [7]
Время торможения различно при подъеме и опускании. [8]
Время торможения электропривода определяется так же, как и время разгона: разница лишь в том, что момент двигателя тормозной и действует против движения, а момент сил сопротивления в одних случаях может быть направлен по движению, в других - против движения. [9]
Время торможения стана с полной скорости составляет 2 5 - 3 сек. [10]
![]() |
График нагрузки привода продольно-строгального станка. [11] |
Определим время торможения со скорости обратного хода до нуля. Торможение двигателя также распадается на два процесса. [12]
![]() |
Принципиальная схема стенда для испытания электропневматического тормоза пассажирских поездов с локомотивной тягой. [13] |
Во время торможения при включенном выключателе В0 на зажиме Л должен быть ток плюсовой полярности, а на зажиме 3 - минусовой. [14]
Во время торможения лента прижимается к барабану, создавая тормозной момент. При использовании ленточных тормозных механизмов на опоры барабана действуют большие радиальные нагрузки и не обеспечивается плавного торможения. Вследствие незначительной жесткости ленты зазор между ней и барабаном должен быть больше, чем соответствующие зазоры в колодочных тормозных механизмах. [15]