Время - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Время - торможение

Cтраница 1


1 График к расчету пускового реостата двигателя параллельного возбуждения. [1]

Время торможения и реверса во многих производственных механизмах определяет в значительной мере их производительность. Примером могут служить приводы механизмов, работающих с частыми пусками, остановками и реверсами, таких как многие металлорежущие станки, реверсивные прокатные станы, экскаваторы.  [2]

Время торможения противовключением уменьшается по сравнению со временем свободного выбега ротора.  [3]

Время торможения выбирается в пределах 2 - 4 ск.  [4]

Время торможения при ненагруженном механизме, подсчитанное аналогично приведенному на стр.  [5]

6 Диаметры калиброванных отверстий воздухораспределителей серии К системы Казанцева в мм. [6]

Время торможения, отпуска и зарядки, давления в тормозном цилиндре в собранном приборе показывает, насколько испытываемый прибор соответствует установленным техническим нормам ( см. стр.  [7]

Время торможения различно при подъеме и опускании.  [8]

Время торможения электропривода определяется так же, как и время разгона: разница лишь в том, что момент двигателя тормозной и действует против движения, а момент сил сопротивления в одних случаях может быть направлен по движению, в других - против движения.  [9]

Время торможения стана с полной скорости составляет 2 5 - 3 сек.  [10]

11 График нагрузки привода продольно-строгального станка. [11]

Определим время торможения со скорости обратного хода до нуля. Торможение двигателя также распадается на два процесса.  [12]

13 Принципиальная схема стенда для испытания электропневматического тормоза пассажирских поездов с локомотивной тягой. [13]

Во время торможения при включенном выключателе В0 на зажиме Л должен быть ток плюсовой полярности, а на зажиме 3 - минусовой.  [14]

Во время торможения лента прижимается к барабану, создавая тормозной момент. При использовании ленточных тормозных механизмов на опоры барабана действуют большие радиальные нагрузки и не обеспечивается плавного торможения. Вследствие незначительной жесткости ленты зазор между ней и барабаном должен быть больше, чем соответствующие зазоры в колодочных тормозных механизмах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4