Cтраница 3
Если время торможения получится значительно больше времени разгона, необходимо увеличить расчетный тормозной момент путем регулировки замыкающей пружины тормоза, если это позволяет характеристика тормоза, или выбора тормоза большего типоразмера. [31]
Принимаем время торможения г0 8 сек. [32]
Во время торможения спирализационной головки навитый участок спирали при перемещении керна отходит от дюзы к ролику, который прижимает витки к керну. Как только последний виток попал под ролик, по команде кулачка возобновляется вращение головки и нить, сделав по свободному участку керна пологий виток ( почти прямое тире), опять начинает навиваться у дюзы. [33]
Выдержка времени торможения задается маятниковым реле РМ, работающим при включении контактора Мл. Как только пол кабины выра ] зняется с полом этажного перекрытия, магнитный шунт замыкает магнитную цепь катушки датчика точной остановки ДТОВ, реле РИТОВ отпадает и происходит отключение контакторов В, затем КО и, наконец, Мл. В результате двигатель и тормозной электромагнит отключаются от сети, накладывается механический тормоз и кабина останавливается. [34]
Сокращение времени торможения, особенно когда время технологической операции мало и исчисляется минутами или секундами, может значительно повысить производительность механизма, так как при торможении обычно полезной работы не совершается. Поэтому для сокращения времени торможения применяются механические тормоза. [35]
Изменение времени торможения привода, когда оно осуществляется переводом педали командоконтроллера с одного крайнего положения IB другое - крайнее, достигается в основном изменением параметров фильтра Ф-11, необходимость которого вызвана наличием такого же интегрирующего фильтра Ф-6. При уменьшении сопротивлений 8С и ЮС торможение привода замедляется. Однако эти сопротивления не должны быть слишком малыми во избежание возможного самовозбуждения генератора в процессе реверса. [36]
Выдержки времени реле торможения 1РТ и 2РТ устанавливаются равными соответственно 0 5 и 0 7 сек. [37]
Выдержка времени реле торможения РД принимается равной фактическому времени торможения привода при принятой величине тормозного сопротивления и устанавливается во время первых пробных пусков привода в рабочих условиях. [39]
Теперь определим время торможения от рабочей скорости до нуля. Торможение происходит путем замыкания якоря на тормозное сопротивление. [40]
Если за время торможения давление в уравнительном резервуаре не снизилось, то необходимо ручку крана машиниста выдержать в I положении до зарядки уравнительного резервуара давлением 5 4 кГ / см2, а затем перевести ее в поездное. [41]
Если во время торможения тормозная магистраль и тормозные цилиндры пополняются схатым воздухом из главного резервуара, то такие тормоза называются прямодействующими. [42]
Если во время торможения по обмотке электромагнита течет электрический ток, то в якоре, вращающемся в магнитном поле, возникают вихревые токи, создающие собственное магнитное поле. В результате взаимодействия магнитных полей возникает приложенный к якорю тормозной момент, величина которого зависит от скорости автомобиля. Замедлители этого типа не нуждаются в регулировке и обслуживании и более эффективны, чем гидравлические замедлители. По распространению электродинамические замедлители занимают второе место за воздушными замедлителями. [43]
Чему равно время торможения / и сколько оборотов п сделает маховик до полной остановки. [44]
Так как время торможения равно 1 98 сек, то температура, равная допускаемой температуре, возникнет на поверхности трения по истечении т 57 мин непрерывной работы в данном режиме. [45]